Уважаемая Валерия!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить и направить:
— название организации;
— номер заключенного договора;
— контактный номер телефона;
— последнее письмо, полученное Вами от нашей компании.
Информацию просим направить на почту good-service@alfastrah.ru. В теме письма укажите «Отзыв на АСН/ 29036».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, информацию, запрошенную компанией.
проблемы с расширением ДМС
С 15-но ноября (т.е. уже почти полтора месяца) пытаемся расширить ДМС (добавить одну клинику за доплату). Цена известна, готовы были заплатить еще в ноябре. Менеджеры Альфа-Страхования после того, как озвучили цену, занимаются только перекидыванием заказа между собой, каждый новый менеджер не в теме ситуации, начинает разбираться с нуля, а потом перестает отвечать на письма. Ответы на письма приходят не на то имя (Иван вместо Илья и т.п.). В последний раз было сказано, что терубемая услуга подключена и надо утрясти с работодателем способ оплаты, но в кабинете Альфа-Мобайл никаких изменений нет. Если дело в том, что оплата еще не прошла, не понятно, зачем говорить, что услуга уже появилась в личном кабинете. Как вообще можно так работать? В Ресо такие вопросы решались за один день.