Михаил, добрый день!
Мы проверили статус Вашего заявления.
На данный момент оформление вашего полиса прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Для получения полиса Вам необходимо повторно оформить заявление.
Если проблема сохранится, свяжитесь с нами пожалуйста, чтобы мы могли Вам помочь, здесь или по электронной почте: digital@soglasie.ru
Добрый день. 23.12.17 было сделано повторное заявление, проблема та же. ID 1713939
Видимо точно специально. Ответили один раз и хватит, а потом опять скажут время вышло, заполняйте заново.
Михаил, добрый день!
Могли бы Вы, пожалуйста, связаться с нами по электронной почте digital@soglasie.ru, чтобы мы могли помочь Вам оперативно решить проблему с оформлением полиса.
Как и всех не проходит капча
ID: 1712874. Как и всех остальных не проходит капча