Уважаемый Иван Сергеевич!
Указанный Вами номер убытка не зафиксирован. Просим уточнить Ваши полные ФИО, контактный номер телефона, а также направить документы, которые у Вас есть по данному случаю на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 28976».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Иван Сергеевич, компании не удалось с Вами связаться, Вы указывали актуальный номер телефона? Другой номер телефона можно направить на электронный адрес компании. Готовы ли Вы предоставить транспортное средство к осмотру?
Нарушают сроки по выплате
Нарушают сроки по выплате
24.10.2017г произошло ДТП,№ дела 3692/133/17543/17 полный комплект документов был сдан 17.11.2017г. представителю на СТО г.Туапсе Краснодарского края, по осмотру мне сообщили, что приедет оценщик и осмотрит автомобиль, т.к.он не на ходу. В дальнейшем с осмотром были проблемы, машину не могли осмотреть длительное время, т.к один оценщик отказался приезжать и после звонка в страховую все таки приехал оценщик 10.12.2017г и осмотрел автомобиль. На данный момент ни какого ответа нет. 21.12.2017г. перезвонил в страховую компанию, где мне сообщили, что осмотр не был произведен.При каждом звонке формируют запросы и говорят перезвонить через два рабочих дня, и так было уже несколько раз!!!
Просим решить вопрос в кратчайшие сроки!!! Так как уже все сроки нарушены.
В настоящее время заявленное событие находится на рассмотрении. В ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники и сообщат возможные варианты урегулирования.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»