Уважаемый автор, Вы разместили данный отзыв от имени страхователя?
Мы отправляли уже в вашу компанию заявление о рассторжении договора.На каком этапе рассмотрения оно находится?
Добрый день!
Поясним, что на момент Вашего обращения полис уже вступил в силу. В настоящее время мы уточняем, что можно сделать в данной ситуации. Ответ будет предоставлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Но мы отправляли вам заявление вчера в 11 часов вечера, и звонили вам с 9 часов вечера, когда полис еще не вступил в силу
Просим уточнить, с какой и на какую почту было вчера направлено заявление, про которое Вы пишите.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
eosago@alfastrah.ru — на эту почту, а с почты k.belokopytowa@yandex.ru
Действительно, заявление было получено.
При этом в заявлении не указано от кого и кому оно написано, нет паспортных данных страхователя и подписи.
В данном случае просим составить корректное заявление, которое будет содержать информацию указанную Ваше, а также приложить скан паспорта страхователя (фото с фотографией и пропиской) и направить на eosago@alfastrah.ru. При этом датой заявления должно быть указано 21.12.2017.
После его рассмотрения будет осуществлен возврат средств.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Мы вам отправили заявление, копию паспорта с пропиской.Рассмотрите пожалуйста наш вопрос.
Как мы отмечали в комментарии выше, в заявлении должно быть написано от кого оно написано. В направленном документе этой информации нет. Просим дополнить заявление данной информацией.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Мы исправили заявление.Пожалуйста рассмотрите его, и скажите нам когда будет известно решение по нашему вопросу.
Неправильно указан номер машины.
Помогите мне пожалуйста.Купила полис ОСАГО.Когда производила оплату не заметила, что указан неправильно номер машины.Анулируйте пожалуйста мой договор (или страховку, как правильно не знаю)xxx 0022037910 и верните мне оплату.
Возврат средств, на карту, с которой осуществлялась оплата, был осуществлен 23.12.2017.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»