Купил новый автомобиль в салоне, решил застраховать его в Альфостраховании, так как до этого уже страховался здесь и мне все понравилось (быстро оформил Е-ОСАГО). Но в это раз ( может потому, что рег. номер на сайте не вбиваешь, так как его ещё нет или по каким-то другим причинам) у меня ничего не получилось: забиваю все данные и на третьем шаге сайт просто перебрасывает на всероссийский сайт страхования ОСАГО… и так несколько раз… в чем причина????? Звоню на горячую линию: сначала сбросили пока я ждал соединения с оператором, а потом всё-таки взял трубку парень, я ему объяснил суть моего звонка, он сказал, что меня он понял и просто поставил в режим ожидания… сначала я подумал, что он просто меня переводит на другого специалиста, но прождав 18 с лишним минут я так и не дождался никакого ответа и естественно сбросил сам… Что это за сервис? Что за небрежное и безразличное поведение к своим уже существующим клиентам и будущим тоже ???? Я полностью не доволен Ни программой страхования, Ни решением вопроса через горячую линию. А ещё советовал нескольким знакомым эту компанию и расхваливал… в итоге сам остался не доволен и жалею о том, что направил к ним несколько клиентов!!!
Сайт ( приложение, программа) на котором страхуешься и отношение сотрудников горячей линии!!!!!!
Качество обслуживания
Представитель СК
22.12.2017
16:35
Уважаемый Сергей!
В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО разработан следующий механизм:
При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов по ОСАГО на сайте страховщика, клиенту предоставляется возможность гарантированного приобретения электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА. Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
Указанный порядок начал действовать с 24 июля 2017 года.
При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
В части рассмотрения жалобы на действие оператора просим написать на good-service@alfastrah.ru номер, с которого Вы звонили. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 28962».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер предыдущего страхового полиса или ФИО, чтобы компания могла идентифицировать Вас, как клиента, и ответить на отзыв.
Ужасное обслуживание
Купил новый автомобиль в салоне, решил застраховать его в Альфостраховании, так как до этого уже страховался здесь и мне все понравилось (быстро оформил Е-ОСАГО). Но в это раз ( может потому, что рег. номер на сайте не вбиваешь, так как его ещё нет или по каким-то другим причинам) у меня ничего не получилось: забиваю все данные и на третьем шаге сайт просто перебрасывает на всероссийский сайт страхования ОСАГО… и так несколько раз… в чем причина????? Звоню на горячую линию: сначала сбросили пока я ждал соединения с оператором, а потом всё-таки взял трубку парень, я ему объяснил суть моего звонка, он сказал, что меня он понял и просто поставил в режим ожидания… сначала я подумал, что он просто меня переводит на другого специалиста, но прождав 18 с лишним минут я так и не дождался никакого ответа и естественно сбросил сам… Что это за сервис? Что за небрежное и безразличное поведение к своим уже существующим клиентам и будущим тоже ???? Я полностью не доволен Ни программой страхования, Ни решением вопроса через горячую линию. А ещё советовал нескольким знакомым эту компанию и расхваливал… в итоге сам остался не доволен и жалею о том, что направил к ним несколько клиентов!!!
В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО разработан следующий механизм:
При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов по ОСАГО на сайте страховщика, клиенту предоставляется возможность гарантированного приобретения электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА. Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
Указанный порядок начал действовать с 24 июля 2017 года.
При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
В части рассмотрения жалобы на действие оператора просим написать на good-service@alfastrah.ru номер, с которого Вы звонили. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 28962».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»