Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Невозможно оформить полис ОСАГО онлайн.

Не работает даже на «троечку».
1. Система не дает сделать дату начала действия полиса равной дате оформления. Стоит ограничение. Полис начнет действовать только через 2-е суток. На основании чего такое ограничение?
2. После ввода всех данных, очень трудно ввести правильно капчу и код. где-то с 12 раза получилось
3. Кнопка оформить не работает. Если все правильно и получилось ввести капчу и код, то становится доступной кнопка оформить. Но она не работает. Видимо разработчики не ожидали что кто-то дойдет до этого этапа. Т. е. она нажимается, но ничего не происходит. И система не выдает ошибок.

Вывод: оформить полис онлайн — невозможно. На данный момент сайт по оформлению полиса не работает.

По эргономику:
1. система никаким образом не помогает пользователю, если расчет произведен и сохранен, но на следующих этапах происходит сбой — то все надо вводить заново.
2. Если данные диагностической карты проверены, то зачем их проверять каждый раз. Человек точно не будет делать повторный ТО еще минимум в течении ГОДА!
3. Данные по автомобилю можно сохранить, чтобы не вводить каждый раз.
4. Данные по водителям так-же как и в п.3.
5. Система выдает много отказов и некоим образом не запоминает этап ввода данных, при любом сбое — заново полный ввод данных.

PS: Есть принт-скрины всего процесса. Могу подтвердить каждое слово.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
2 комментария
2 комментария
  • евгений (гость)
    12:34

    все верно сказано, так и есть

  • Дарья (гость)
    13:36

    Возможно, я иногда соглашусь с тем выражением, что удовлетворенные клиенты отзывов не пишут, но в этом случае я, пожалуй, напишу. Сразу отмечусь, что я нахожусь в Крыму. Сегодня зашла в личный кабинет Ресо-Гарантии и пролонгировала предыдущий договор (в прошлом году делала в офисе представителя страховщика в г.Ялта), до окончания которого у меня три дня еще остается, сделав с утра предварительно новую диагностическую карту. Немного разобравшись, в течение минут сорока получила новый договор: пароль и капчи ввелись с первого раза. Сегодня 22.12, договор вступает в силу 25.12. Особо не пришлось забивать данные, только данные карты диагностической, потому что в системе они уже были забиты все данные автомобиля, включая вин, из старого договора. На Ниссан Тииду 2011 года страховка без ограничений вышла 5070 руб., в офисе представителя-6350 руб. Возможно, что для того, чтобы пролонгировать договор, все немного легче проходит, чем для новых договоров. Договор пришел на электронную почту практически сразу. Вопросов не возникло. Выражаю надежду, что в дальнейшем также не возникнет. Так же надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля