Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Электронный полис ОСАГО пришел на почту с некорректной датой!

Здравствуйте! Сегодня оформил электронный полис ОСАГО серии ХХХ № 0021781202, полис на почту пришел с неверно указанной датой! Дело в том что у меня есть действующий полис ОСАГО сроком до 29 декабря, и естественно при оформлении мною была выставлена дата начала действия нового полиса 30 декабря! Полис же от Вашей компании пришел с указанием срока страхования с 21 декабря!!! На основании вышеизложенного прошу выслать мне нормальный бланк полиса с указанием корректной даты срока страхования с 30 декабря 2017 года!!!

Здравствуйте, уважаемый Всеволод!

Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28895». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    14:17

    Уважаемый автор, связались ли Вы с компанией по указанной электронной почте?

  • Ирина (гость)
    21:04

    Оформила электронный полис ОСАГО и оплатила, а полис не прислали! Почему????

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      12:35

      Здравствуйте, уважаемая Ирина!

      Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
      1. ФИО клиента, оформляющего полис.
      2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
      3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
      4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
      5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
      Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, комментарий на asn-news.ru за 20.12.2017». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Всеволод Тютюнников (гость)
    03:52

    Письмо отправлено!

  • Всеволод Тютюнников (гость)
    11:27

    А моим вопросом я смотрю заниматься ни кто не хочет… прошли ещё сутки! У меня на руках 2 действующих полиса!!!

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      19:39

      Здравствуйте, уважаемый Всеволод!

      Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание. По причине большого числа обращений, срок внесения изменений увеличен до 30 рабочих дней, пожалуйста, ожидайте.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:24

    Здравствуйте, уважаемый Всеволод!

    Обращаем Ваше внимание, что замена транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования, изменение срока страхования, а также замена страхователя не допускаются (согласно положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 19 сентября 2014 г. № 431-П).

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля