Уважаемый автор, связались ли Вы с компанией по указанной электронной почте?
Оформила электронный полис ОСАГО и оплатила, а полис не прислали! Почему????
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, комментарий на asn-news.ru за 20.12.2017». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
А моим вопросом я смотрю заниматься ни кто не хочет… прошли ещё сутки! У меня на руках 2 действующих полиса!!!
Здравствуйте, уважаемый Всеволод!
Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание. По причине большого числа обращений, срок внесения изменений увеличен до 30 рабочих дней, пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Всеволод!
Обращаем Ваше внимание, что замена транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования, изменение срока страхования, а также замена страхователя не допускаются (согласно положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 19 сентября 2014 г. № 431-П).
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Электронный полис ОСАГО пришел на почту с некорректной датой!
Здравствуйте! Сегодня оформил электронный полис ОСАГО серии ХХХ № 0021781202, полис на почту пришел с неверно указанной датой! Дело в том что у меня есть действующий полис ОСАГО сроком до 29 декабря, и естественно при оформлении мною была выставлена дата начала действия нового полиса 30 декабря! Полис же от Вашей компании пришел с указанием срока страхования с 21 декабря!!! На основании вышеизложенного прошу выслать мне нормальный бланк полиса с указанием корректной даты срока страхования с 30 декабря 2017 года!!!
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28895». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».