Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Идиотизм и бюрократия

Проблема решена!

Застраховал в данной компании автомобиль, в салоне. Через год продлил полис, через 3 месяца продал машину и хотел вернуть остаток страховой премии за неиспользованный период (речь идёт о полисе КАСКО, по ОСАГо даже заморачиваться не хочу) и тут началось… сначала еле дозвонился, чтобы узнать, что удаленно такие вопросы не решаются и нужно обязательно приехать в офис и написать заявление. Хорошо — полдня убил — написал заявление. Проходит 14 дней — никаких возвратов не происходит — звоню им — 10 мин слушаю музыку и наконец-то заспанный голос начинает меня спрашивать — номер полиса или номер вин проданной машины, говорю нет у меня таких данных — посмотрите по фамилии или по номеру телефона — говорит не могу так, типа ищите инфо и звоните. Товарищи!!! я в шоке от такого сервиса!!! Для примера — Интач вернули по такой же ситуации деньги за 2 дня по заявлению в электронной форме и никаких вопросов. Сожалею, что имею действующий полис в данной шарашке, продлевать его я естественно там не буду. Представляю, с чем придётся столкнуться, не дай БОГ, что случиться с машиной. Всем категорически не советую с ними связываться. Спасибо за внимание!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, были ли нарушены сроки возврата денежных средств.
Уважаемый Евгений!
Возврат страховой премии по Вашему договору КАСКО произведен 20.12.2017 года. Рекомендуем проверить расчетный счет.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
8 комментариев
8 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич Представитель СК
    12:05

    Уважаемый Евгений!
    Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить:
    — Ваши полные ФИО;
    — дату рождения;
    — контактный номер телефона;
    — марку и модель автомобиля, на который был оформлен полис.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 28859».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    15:13

    Уважаемый Евгений, укажите, пожалуйста, данные, запрошенные компанией.

  • Евгений (гость)
    15:26

    Уважаемый Администратор!
    Данные направил на указанный адрес.

    • АСН Администратор
      15:28

      Спасибо, компания ответит Вам в самое ближайшее время. Сообщите, пожалуйста, о результатах.

    • Квятковский Денис Алексеевич Представитель СК
      17:53

      Уважаемый Евгений!
      Благодарим за предоставленную информацию.
      В настоящее время документы по Вашему договору переданы в профильное подразделение для осуществления выплаты. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам. О результатах сообщим дополнительно.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    12:39

    Уважаемый Евгений, из ответа СК следует, что деньги перечислены. Можно ли считать, что проблема решена? Как долго Вы ожидали получения средств, когда Вы обратились в компанию?

  • Евгений (гость)
    13:04

    Уважаемый Администратор!
    1. Возможно, деньги перечислены, но мне ещё ничего не пришло.
    2. Проблема не в деньгах, а в отношении компании к своим клиентам. И решена она может быть только на системном уровне, а деньги и так бы выплатили.
    3. Заявление писал 05.12.
    4. Отзыв удалять не планирую, так как люди должны знать кому доверяют свои ценности.

  • Квятковский Денис Алексеевич Представитель СК
    11:55

    Уважаемый Евгений!
    Мы прослушали звонок, про который Вы пишите в отзыве.
    Действительно, оператор запросил данные, которые были необходимы для Вашей идентификации. Так как у нашей компании большое количество Клиентов, то велика вероятность совпадения по ФИО. Соответственно у Вас был запрошен номер полиса и данные автомобиля.
    Дополнительно отметим, что разговор со стороны сотрудника проходил в деловом тоне, нарушений не выявлено.
    Обращаем Ваше внимание, что выплата была осуществлена в срок, который был изначально Вам озвучен.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля