Павел, добрый день!
Скажите, пожалуйста, ваша проблема до сих пор сохраняется?
Пробовали ли вы перейти к оплате в другом браузере?
проблема сохраняется даже после разговора со специалистом горячей линии
Павел, скажите, пожалуйста, при введение капчи и попытке перехода к оплате в браузере появляется какая-то ошибка?
УРА! получилось оплатить полис! на эл почту пришел мгновенно! я использовал в этот раз другой комп с другим интернетом, возможно вся проблема была в этом!
при введении капчи и при попытки перехода оплаты ошибки не возникает! пишет что капча не прошла проверку!
УРА! получилось оплатить полис! на эл почту пришел мгновенно! я использовал в этот раз другой комп с другим интернетом, возможно вся проблема была в этом!
Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса. Поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Спасибо. Укажите все же, пожалуйста, номер оформленного полиса.
не пропускает капча
3й день пытаюсь приобрести е-осаго, но капча не проходит! вам клиенты не нужны? мой id 1700922
Рады, что проблема разрешилась!