Уважаемый Александр!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить:
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— даты звонков;
— контактный номер телефона;
— Ваши полные ФИО;
— номер оформленного полиса.
Информацию просим направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Комментарии к отзыву на ASN/ 28829».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Александр, расскажите, пожалуйста, что конкретно произошло, по какому номеру Вы обращались и с каким вопросом. Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса.
Всё отправил в надежде получить от вас конструктивный ответ и понимание, что я имею дело с серьезной компанией а не…
ужасный сервис!!!
уже две недели как хочу услышать ответ на вопрос. достали постоянные переключения с одного сотрудника на другого и на не отвечающие номера. ужас!!! никакой клиентоориентированности. и это слава богу не страховой случай, а лишь изменение в договоре. каково будет общение при страховом случае даже думать не хочу. соберитесь и начните выполнять взятые на себя обязательства, кроме сбора денег!!!
Приносим извинения за данную ситуацию.
По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и предоставил необходимую информацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»