Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, ФИО страхователя, дату рождения, чтобы компания могла Вас идентифицировать и помочь в решении ситуации.
Анна Николаевна, добрый день!
Вчера коллеги из технической поддержки связались с РСА для решения Вашего вопроса.
Поздравляем с благополучным разрешением ситуации!
Оцените, пожалуйста, нашу работу по 5-балльной шкале
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
нет полиса
Добрый день. При оформлении е-полиса 14.12.2017 деньги списаны, а СМС с подтверждением и сам полис до сих пор не пришли. На сайте Вашей страховой компании полис не отображается. Как быть? и сколько может быть период получения полиса? Номер полиса не знаю, есть только данные о списании денежных средств