Уважаемый Валерий, направили ли Вы запрошенную компанией информацию на указанный email, получили ли Вы ответ?
Валерий, Добрый вечер!
Мы получили информацию от коллег, что Ваш вопрос был решен.
Приносим искренние извинения от лица Компании, за предоставленные неудобства.
С уважением, Юлия
специалист Управления клиентского сервиса.
а у вас работает фирсова екатерина? Если да то можно её телефон
Алексей, Добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Компания вынуждена отказать Вам в предоставлении личных данных сотрудников, так как это является внутренней информацией.
Если Вам требуется консультация по условиям программ страхования, Вы можете позвонить нам по номеру телефона 8 800 555 55 95 или направить мне вопросы по электронной почте CS@sberinsur.ru.
Для оперативности, в письме прошу указать следующую информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона, с пометкой в теме письма: «Отзыв ASN 135210».
Готова ответить на Ваши вопросы.
С уважением, Юлия!
27 ноября был произведен договор страхование жизни плюс.Но полис так и не был выслан несмотря на неоднократные обращения.Берут личные данные, адрес, обещают, через три дня выслать, жду до сих пор, хотя деньги за страховку списывают регулярно.Куда ещё можно обратиться, кроме 900
Аналогичная ситуация. Списали деньги добиться решения вопроса не могу.
Уже и на почту отправила запрос, там тоже тишина!
Больше месяца жду полис, деньги благополучно списали, полиса нет. Получается платим за то, чего не предоставляют. Несколько раз звонила на горячую линию, но сотрудники разговаривают дежурными фразами и опять обещают рассмотреть в течении 10 дней, затем опять выслать полис в течение месяца. Я поняла, что это будет длиться бесконечно. Нужно обращаться в Роспотребнадзор или суд.
11 сентября 2019 года оплатил очередной страховой полис«Защищенный заемщик». Деньги с карты сняли, в электронном виде полис получил.В октябре пришло СМС, что необходимо оплатить полис, иначе с 29 ноября увеличится процентная ставка по ипотеке. 2 ноября обратился в отделение Сбербанка написал запрос. Сегодня (28 ноября 2019 года) получил сообщение, что срок рассмотрения запроса отложен до 02 декабря и увеличена процентная ставка по ипотеке.
Итог:
Деньги за полис списаны
Полис в электронном виде имеется
Увеличены пооцентная ставка и ежемесячный платеж по ипотеке.
Кто-нибудь может мне помочь?
Полис Сбербанк-Страхование - деньги взяли, полис не выдали
Оплатил страховой полис для своей дочери для выезда за рубеж через личный кабинет Сбербанк Онлайн. Деньги благополучно списались, однако страховой полис по указанному электронному адресу так и не пришел. В колл-центре ответили, что деньги не поступали и взяли на рассмотрение моего случая 3 рабочих дня. Благо я брал полис за 7 дней до поездки и дал им такую возможность решить данный вопрос за 3 дня. Однако по истечение этих 3-х дней ничего так и не произошло. Звонил в колл-центр, объяснял, что у меня ребенок через несколько дней летит отдыхать, а оплаченного полиса у него так и нет, и что вопрос нужно решить как можно быстрее, также ни к чему не привели. В ответ лишь дежурные фразы: «мы работаем, мы разбираемся и т.д.». Мой совет — никогда не пользоваться услугами Сбербанка — кажущаяся экономия оборачивается большими затратами нервов и сил, чтобы доказать очевидное.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Исходя из описанной Вами ситуации видим, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование».
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при взаимодействие с нашими коллегами.
Искренне сожалеем, что возникли такие сложности и коллеги не смогли оправдать Ваших ожиданий в части качества предоставляемых услуг.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО застрахованного лица, дату рождения, номер Договор страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости коллеги могли оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН 134830».
После чего я передам коллегам Ваше обращение с просьбой в срочном порядке решить Вашу проблему.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Юлия.