Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Несчастный случай с ребенком

Проблема решена!

5.10.2017 года мой ребенок 6-ти лет на детской площадке сломал руку. Мы обратились в Травмотологический пункт ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница». Ребенку сделали рентгенограмму, установили диагноз перелом со смещением, наложили гипс. По окончании лечения на руки выдали выписку с диагнозом, заключение травматолога, заключение рентгенолога, рентгенограмму. 5.10.2017 по телефону я обратилась в Росгосстрах согласно полиса №5006993330 от 20.10.2016г., зафиксировали, что наступил страховой случай, уточнила список необходимых документов, открыли дело, присвоили номер №15862578. 8 ноября 2017 года все документы я подала в отделение «Росгосстрах» г.Белгород, пр-т Славы,50. 23 ноября 2017года я позвонила в «Росгосстрах» узнать статус дела. Как оказалось, через две недели они решили, что рентген хотят видеть на цифровом носителе!!! Почему 5.10.17 сотрудник, открывающий дело по НС при уточнении списка необходимых документов даже слова не сказал о цифровых носителях!? Или подразумевается, что по умолчанию во всех больницах Белгорода цифровой рентген или у меня в кармане случайно флешка или диск, и в травмпункте я должна думать не о травме ребенка, а о записи бумажек на носители? Это что за бред и самодурство? В полисе четко прописано, что для получения страховой выплаты нужны определенные документы, подтверждающие диагноз, интересно с каких пор заключение врача за подписями и печатями государственного мед учреждения не принимаются во внимание!? А теперь день через день звонят сотрудники «Росгосстраха» и настоятельно просят цифровые носители с рентгеном, -«так хочет Москва, имейте ввиду мы вам откажем»! Откажут кому, ребенку 6-ти лет с травмой! Не стыда, не совести! Больше ни ногой в Росгосстрах!

Плюсов нет.
Огромные очереди на подачу документов. Сотрудники не в компетенции даже по вопросу наличия необходимых документов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана за затягивание процесса урегулирования вопроса.
Уважаемая Виктория!

Видимо, произошло некоторое недопонимание.
Действительно, при подаче документов в центр урегулирования убытков у страхователя запрашивается базовый комплект документов, который может быть достаточен для рассмотрения заявления и принятия окончательного решения.
В том случае, если представленные документы не дают возможности принять решение о страховой выплате, компания имеет право запросить дополнительные документы или оригиналы первоначальных.
Поэтому в письменном запросе от 14.11.2017 г. у Вас были запрошены рентген-снимки в оригинале или на цифровом носителе.
Передать оригиналы снимков Вы можете через администратора центра урегулирования убытков. После рассмотрения заявления о страховой выплате по Вашему запросу они будут обязательно возвращены.
Искренне сожалеем, что Ваш ребенок получил травму, и желаем ему скорейшего выздоровления.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
12 комментариев
12 комментариев
  • Виктория (гость)
    17:14

    Повторюсь еще раз, рентгенограмма предоставлена в оригинале на бумажном носителе заверенная печатями мед учреждения! Никаких иных снимков в т.ч. на цифровых носителях у меня нет! Я несу уже некие свои расходы: отправь официальное письмо, о том, что нет запрашиваемого рентгена -200 руб, предположим -купи флешку или диск и запиши туда рентген — 500 руб, а в итоге что заплатит Росгосстрах — неизвестно даже о какой сумме речь! А если я сломала руку в Москве, рентген там сделала, это что вы мне через две недели предложите сьездить в Москву записать все на цифровые носители!? Ребенок обслуживался по медицинскому полису Макс -М, все манипуляции которые с ним производились могут предоставить вам страховщики по вашему же запросу! Устроили цирк!

    • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
      16:52

      Уважаемая Виктория!

      Оригинал снимка в электронном формате Вы можете отправить нам на адрес: cs_life@rgslife.ru без дополнительных затрат с Вашей стороны.
      В случае, если оригинал предоставить невозможно, просим прислать скан-копию письменного отказа медицинского учреждения в предоставлении оригинала рентгенограммы.

      С уважением,
      Служба поддержки клиентов
      ООО «СК «РГС-Жизнь»

      • Вика (гость)
        21:48

        Уважаемый Росгосстрах! Мною предоставлен полный пакет необходимых документов для предоставления страхового возмещения согласно списка, озвученного вашим сотрудником при открытии дела, и согласно списка необходимых документов, прописанных в самом полисе. Возникшая проблема это результат абсолютной некомпетентности ваших сотрудников. Лично обратится в больницу не имею возможности, так как нахожусь за пределами Белгородской области, а так же в силу загруженности рабочим временем. Рентгенограмм на цифровых носителях не имею, протокол рентгенограммы на бумажном носителе за подписями и печатями больницы предоставлен лично сотруднику Росгосстрах. По поводу документов, отказов, электронных носителей прошу Росгосстрах осуществить запрос самостоятельно в Травмпункт Белгородской детской областной больницы г.Белгорода или непосредственно к страховой компании Макс-М в рамках медицинского страхования ребенка! В случае отказа в выплате страхового возмещения буду вынуждена взыскать полагающееся страховое возмещение в судебном порядке.

        • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
          16:27

          Уважаемая Виктория!

          Согласно условиям договора страхования страховщик имеет право запросить дополнительные документы, необходимые для принятия окончательного решения в случае, если представленные документы не дают возможность принять решение о страховой выплате. Кроме того, согласно п. 11.3.4. договора страхования, при получении застрахованным лицом травмы предоставляются первичные рентгенограммы. Распечатанный снимок, заверенный подписью врача и печатью медицинского учреждения, не является первичной рентгенограммой и не дает возможность осуществить экспертное заключение о характере травмы.
          Учитывая Ваше заявление от 23.11.2017, пакет документов был повторно рассмотрен. Принято решение о страховой выплате. Денежные средства поступят на Ваш счет в ближайшее время.
          Надеемся на Ваше понимание.

          С уважением,
          Служба поддержки клиентов
          ООО «СК «РГС-Жизнь»

  • АСН Администратор
    18:05

    Новый отзыв автора

    Несчастный случай с ребенком 2 
    Полис №5006993330 от 20.10.2016г. Дело №15862578. Рентгенограмма предоставлена в оригинале на бумажном носителе заверенная печатями мед учреждения! Никаких иных снимков в т.ч. на цифровых носителях у меня нет! Я несу уже некие свои расходы: отправь официальное письмо, о том, что нет запрашиваемого рентгена -200 руб, предположим -купи флешку или диск и запиши туда рентген — 500 руб, а в итоге что заплатит «Росгосстрах» — неизвестно даже о какой сумме речь! А если бы ребенок сломал руку в Москве, рентген там бы сделали, это что вы мне через две недели предложили бы съездить в Москву, записать все на цифровые носители!? Ребенок обслуживался по медицинскому полису «Макс -М», все манипуляции которые с ним производились могут предоставить вам страховщики по вашему же запросу, если в чем то у вас есть сомнения! Устроили цирк!
    + Ничего хорошего!
    – Во всем, начиная с оформления полиса и заканчивая выплатами!

  • АСН Администратор
    18:06

    Уважаемая Виктория, Ваш второй отзыв перенесен сюда. Пожалуйста, общайтесь со страховой компанией в комментариях и не создавайте новых отзывов по той же теме.
    Спасибо.

  • Вика (гость)
    14:56

    Обещали рассмотреть дело в течение 20 дней, и даже раньше! Но вот уже 19- й день подходит к концу… и это самый простой случай, обычный перелом, подтвержденный врачами! А что же делать в более серьезных случаях!? Это риторический вопрос…

  • АСН Администратор
    18:25

    Новый отзыв автора:

    Прочтите, запомните и никогда не повторяйте!


    5 октября 2017г мой ребенок 6 ти лет сломал руку на детской площадке. Застрахован был от несчастных случаев в ПАО «Росгосстрах-Жизнь». После наступления страхового случая я позвонила на горячую линию сообщить об происшествии и уточнить, какие документы нужны для возмещения страховой выплаты. Так принято! Через три недели по НС, замечу в медицинском госучреждении на руки мне выдали: заключение травматолога, заключение рентгенолога, рентген (снимки как с УЗИ), протокол рентгенограммы, где так же написан диагноз и есть снимок. Все, что было озвучено страховщиками при первичном звонке и прописано в самом полисе. 8 ноября 2017 года я все передала в отделение ПАО Росгосстрах. Отстояла там приличную очередь вместе с ДТПшниками, потому как дамочка в предварительном кабинете даже не озвучила, что с несчастными случаями принимают вне очереди. И началось… Через 2 недели 23 ноября когда я позвонила узнать «статус дела» мне было озвучено, что -«Москва хочет рентген на флэшке!!!!!» Т.е. Росгосстрах предполагает, что во всех больницах Белгорода по умолчанию цифровой рентген, и что случайно в такой момент у меня флешка в кармане или диск? Я написала письмо, на которое кстати потратила 200 рублей, что рентгена цифрового нет, что изначально сотрудники страховой компании меня не уведомили об обязательном наличии ЦИФРОВОГО РЕНТГЕНА!!! Ну это же хочет Москва, где Москва, а где Белгород! Рука зажила уже, где же его взять по прошествии трех недель! Предложила им напрямую обратиться в страховую компанию «Макс -М» ведь ребенок обслуживался по мед полису, у них же все данные есть. Но видимо нафиг надо! Это ж мне надо, я должна по версии Росгосстраха съездить в больничку, которая между прочим находится в 35 км, покланяться врачам, может на колени упасть, рыть искать спустя месяц рентгены, купить флешку и заплатить за запись рентгена!!! Когда врачам лечить, а мне работать?! Росгосстрах не хочет работать, а я заплатив им денег за полис, получив у них услугу должна ноги в кровь сбить и достать " то, не знаю что!" Но мораль сей басни такова: по прошествии более чем месяца с момента подачи документов вынесен временный отказ в предоставлении выплаты, пока не предоставлю цифровой рентген! И это, на минуточку, не наркоман и не алкоголик пострадавший, а ребенок 6 ти лет, который действительно сломал руку! И это доказано! Услышьте меня люди, и не страхуйте у таких безответственных страховщиков жизни, имущество и авто! Вы отдадите им свои деньги, а они, в свою очередь, придумают такую задачу вам, что вы просто бросите все, и забьете, а это и есть их цель! А «Росгосстрах» пусть подавится деньгами ребенка! Сотрудников своих за эту выплату отправьте на повышение квалификации!!!
    + Вы серьезно?
    – 1. некомпетентные сотрудники, не знать какие нужны документы нужны это уж извините, мойте девочки полы тогда в Росгосстрахе! 2. Росгосстрах считает себя более компетентным органом нежели государственное мед учреждение для установления диагнозов 3. Полнейший негатив стоит только переступить порог отделения Росгосстраха!

  • АСН Администратор
    18:26

    Уважаемая Виктория, мы повторно просим Вас общаться со страховой компанией в комментариях и не создавать новых отзывов по той же теме. Это создает путаницу на страницах компаний.

  • Вика (гость)
    18:54

    Она со мной в старом отзыве не общается, если вы заметили!

  • Вика (гость)
    20:29

    Вчера в правовой ветви юристы, изучив мой полис страхования предложили незамедлительно свои услуги, т.к. временный отказ вынесен, согласно правил страхования и законодательства РФ — незаконно. Мало того, что нарушены все сроки рассмотрения дела, вероятно, предоставленный мною оригинал рентгена утерян, а официальный запрос цифрового рентгена, который якобы страховщик выслала мне по Почте РФ так мною и не получен, т.к. моим отделение почты просто — напросто не найден.
    Господа из «РосгоссраМа», расчет на то, что я забью на данном этапе? Может и забила бы, но вопрос касается МОЕГО РЕБЕНКА! Я понимаю, что вы ворочаете миллионами и мои три копейки- капля в море, но я свое заберу! Вот не пойму, если все как черным по белому, почему надо доводить до суда, а потом платить моральный вред, штраф, доходы в счет государства и т.п… но не пойму слава вам зачем такая!?

  • Вика (гость)
    20:27

    4 декабря Росгосстрах вынес решение о временном отказе.16 декабря этот официальный отказ был получен мною на Почте России, где в основу отказа положено отсутствие оригинала цифрового рентгена.А выше по тексту сам страховщик пишет, что 23 ноября приняли решение о выплате… это называется «сто пятниц на неделе»! Деньги пришли, но считаю это лично своей заслугой! Нервов с этим рентгеном потрачено, конечно, много… но несмотря на результат страховать больше ничего в Росгосстрах не буду и вам не советую!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля