11.10.2017 я обратился в ООО «Зетта Страхование» с заявлением о выплате суммы страхового возмещения, к которому был приложен необходимый пакет документов. 17.10.2017 ООО «Зетта Страхование» запросили у меня телефон, 19.10.2017 телефон был доставлен курьерской службой.
19.10.2017г. мною были сданы все необходимые документы, согласно договору страхования для рассмотрения заявленного мною страхового случая.
По телефону Дмитрий, сотрудник ООО «Зетта страхование» сказал, что телефон будут ремонтировать, через 20 дней я снова позвонил, чтобы узнать как долго продлиться ремонт, тот же сотрудник Дмитрий ответил, что телефон ремонту не подлежит будут менять на аналогичный, спросил в течении какого времени будет замена, ответил через 45 дней. На мой вопрос почему так долго, Дмитрий ответил, что аналогичного телефона на замену нет, на мое предположение о том что если замены не будет 3 месяца, то мне что 3 месяца ждать, Дмитрий ответил значит три месяца ждать. Ни о каких 45 днях ни в Договоре ни Правилах страхования не указано. Считаю что страховая наглым образом нарушает сроки выплаты страхового возмещения. Буду писать досудебную претензию и обращаться в Цетробанк с жалобой.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные. Исходя из ответа СК, проблема была решена.
Представитель СК
27.11.2017
12:53
Уважаемый Асхап, замена устройства на новое потребовала некоторое время.
По полученной информации от партнера новое устройство было передано в отдел доставки 22.11.2017 г., на этой неделе оно должно быть передано Вам.
Сожалеем о возникшем неудобствах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Нарушение сроков выплаты страхового возмещения
11.10.2017 я обратился в ООО «Зетта Страхование» с заявлением о выплате суммы страхового возмещения, к которому был приложен необходимый пакет документов. 17.10.2017 ООО «Зетта Страхование» запросили у меня телефон, 19.10.2017 телефон был доставлен курьерской службой.
19.10.2017г. мною были сданы все необходимые документы, согласно договору страхования для рассмотрения заявленного мною страхового случая.
По телефону Дмитрий, сотрудник ООО «Зетта страхование» сказал, что телефон будут ремонтировать, через 20 дней я снова позвонил, чтобы узнать как долго продлиться ремонт, тот же сотрудник Дмитрий ответил, что телефон ремонту не подлежит будут менять на аналогичный, спросил в течении какого времени будет замена, ответил через 45 дней. На мой вопрос почему так долго, Дмитрий ответил, что аналогичного телефона на замену нет, на мое предположение о том что если замены не будет 3 месяца, то мне что 3 месяца ждать, Дмитрий ответил значит три месяца ждать. Ни о каких 45 днях ни в Договоре ни Правилах страхования не указано. Считаю что страховая наглым образом нарушает сроки выплаты страхового возмещения. Буду писать досудебную претензию и обращаться в Цетробанк с жалобой.
По полученной информации от партнера новое устройство было передано в отдел доставки 22.11.2017 г., на этой неделе оно должно быть передано Вам.
Сожалеем о возникшем неудобствах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»