Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Уважаемый автор,
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
Страховка телефона
Пр покупке телефона SAMSUNG Galaxy A5 2017 купил также страховку, к сожалению телефон все таки разбился, обратился в страховую компанию и тут началась непонятная история. В страховой у меня приняли заявление и сказали, что мне позвонит курьер и заберет телефон в сервисный центр на диагностику, я поинтересовался авторизированный ли сервисный компании самсунг, мне ответели что нет и что заводской гарантии у меня не будет, я написал еще одно заявление для направления меня в авторизированный сервисный центр, о том, что ремонт и диагностика должна проводится в авторизированном сервисном центре написано в п 7.8 ПРАВИЛ КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОТ ПОЛОМОК И ИНЫХ РИСКОВ, которые есть на их сайте, на это заявление мне пришел отказ. Прошло 10 рабочих дней, но телефон у меня так никто и не забрал, я позвонил в СК, поинтересовался, мне перезвонили через 10 минут и сказали привезти телефон самому в сервисный центр. Я приехал в сервисный центр у меня приняли телефон, но сказали, что ремонтом самсунгов они не занимаются и даже не знают где брат на него экран. Прошло 20 рабочих дней с момента написания заявления, со мной по прежнему никто не связался, не из СК не из СЦ, хотя в договоре страхования указан срок в 20 рабочих дней на урегулирование страхового случая. Я сам позвонил в СК, мне сказали что составили заявку и в течении дня со мной свяжется специалист, никто так и не позвонил, повторный звонок в СК также результата не дал. Отвратительное отношение к клиенту, не выполнение обязанностей по договору который сами же составляли, деньги за услугу взяли, а услугу не предоставляют. Телефон в ремонте, да и еще не известно как отремонтируют. № страхового полиса 01104.1007985
Данное обязательство было исполнено, Вам было выдано направление на ремонт и организовано проведение диагностики Вашего поврежденного устройства в сервисном центре Страховщика.
В настоящий момент Страховщик готов осуществить ремонт после оплаты Вами в соответствии с условиями страхования в кассу сервисного центра части стоимости ремонта. По вопросу оплаты денежных средств Вам необходимо обратиться в сервисный центр.
Также сообщаем, что ответ на Ваше заявление от 21.11.2017 г. будет направлен Вам в ближайшее время.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»