Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Страховка телефона

Пр покупке телефона SAMSUNG Galaxy A5 2017 купил также страховку, к сожалению телефон все таки разбился, обратился в страховую компанию и тут началась непонятная история. В страховой у меня приняли заявление и сказали, что мне позвонит курьер и заберет телефон в сервисный центр на диагностику, я поинтересовался авторизированный ли сервисный компании самсунг, мне ответели что нет и что заводской гарантии у меня не будет, я написал еще одно заявление для направления меня в авторизированный сервисный центр, о том, что ремонт и диагностика должна проводится в авторизированном сервисном центре написано в п 7.8 ПРАВИЛ КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОТ ПОЛОМОК И ИНЫХ РИСКОВ, которые есть на их сайте, на это заявление мне пришел отказ. Прошло 10 рабочих дней, но телефон у меня так никто и не забрал, я позвонил в СК, поинтересовался, мне перезвонили через 10 минут и сказали привезти телефон самому в сервисный центр. Я приехал в сервисный центр у меня приняли телефон, но сказали, что ремонтом самсунгов они не занимаются и даже не знают где брат на него экран. Прошло 20 рабочих дней с момента написания заявления, со мной по прежнему никто не связался, не из СК не из СЦ, хотя в договоре страхования указан срок в 20 рабочих дней на урегулирование страхового случая. Я сам позвонил в СК, мне сказали что составили заявку и в течении дня со мной свяжется специалист, никто так и не позвонил, повторный звонок в СК также результата не дал. Отвратительное отношение к клиенту, не выполнение обязанностей по договору который сами же составляли, деньги за услугу взяли, а услугу не предоставляют. Телефон в ремонте, да и еще не известно как отремонтируют. № страхового полиса 01104.1007985

-
Отвратительное отношение к клиенту, не выполнение обязанностей по договору который сами же составляли, деньги за услугу взяли, а услугу не предоставляют. Телефон в ремонте, да и еще не известно как отремонтируют
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Илья, согласно заключенному между Вами и ООО «Зетта Страхование» договору страхования при повреждении застрахованного имущества Страхователь обязан обратиться в сервисный центр, обслуживающий данную марку и модель поврежденного имущества, по направлению Страховщика. Оплата стоимости ремонта (восстановления) производится непосредственно на счет сервисной организации, производящей ремонт. При этом Страхователь обязан оплатить часть стоимости ремонта (п. 12.1., п. 12.4. Условий договора комбинированного страхования имущества физических лиц).

Данное обязательство было исполнено, Вам было выдано направление на ремонт и организовано проведение диагностики Вашего поврежденного устройства в сервисном центре Страховщика.

В настоящий момент Страховщик готов осуществить ремонт после оплаты Вами в соответствии с условиями страхования в кассу сервисного центра части стоимости ремонта. По вопросу оплаты денежных средств Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Также сообщаем, что ответ на Ваше заявление от 21.11.2017 г. будет направлен Вам в ближайшее время.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    18:43

    Уважаемый автор,
    АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
    Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля