Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Внесение изменений в полис ОСАГО ВСК

Проблема решена!

17.11.2017 оформил полис ОСАГО ХХХ0018678694. К моему удивлению очень быстро. Однако вследствие невнимательности забыл вписать второго водителя. 18.11.2017 в личном кабинете направил запрос на изменение данных полиса. 19.11.2017 не дождавшись ответа позвонил на телефон горячей линии, где девушка пояснила, что внесение изменений может занять от 2 до 30 дней — это очень долго на машине нужно ездить каждый день, в большинстве СК пользователь может внести изменения в полис сам в течении 10 минут.

Очень быстро оформил, хотя ранее пробовал и постоянно перекидывало на другие компании.
Очень долго вносят изменения, внимательно проверяйте все данные перед оплатой
Здравствуйте, уважаемый Владимир!

Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28176». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
27 комментариев
27 комментариев
  • Владимир (гость)
    11:22

    Отправил всю информацию на klient@vsk.ru. Жду результата.

  • Владимир (гость)
    17:51

    Уважаемая ВСК с момента подачи заявления на внесение изменений в полис через личный кабинет прошло 3 дня. 1 день прошел после моего обращения на этот ресурс. Сколько еще нужно ждать??

  • АСН Администратор
    19:02

    Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, если компания направит Вам личный ответ.

  • Владимир (гость)
    17:22

    Сегодня в обед пришло сообщение о том что необходимо доплатить и после этого в полис внесут изменения. Я обрадовался, оплатил, отправил скан чека в ответном письме. Вечером пришло сообщение о том что "«САО ВСК» исчерпало количество номеров для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов...." Позвонил на горячую линию, сказали что нужно обратиться в ближайший офис, который находится в 160 км. Пи… ц какой то. Проще сделать в другой страховой новый полис.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      18:40

      Здравствуйте, уважаемый Владимир!

      Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Вам был направлен ответ о том, что для внесения указанного Вами изменения необходима доплата. Также приложен счет. Пожалуйста, произведите доплату и вышлите чек на указанную электронную почту. После этого буду внесены изменения.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Владимир (гость)
    18:55

    Я произвел доплату и выслал чек.Читайте предыдущий отзыв внимательно.

  • Владимир (гость)
    11:19

    В итоге изменения внесли и прислали полис, прошло ровно 7 дней с момента обращения, хотя на горячей линии девушка сказала, что мне нужно будет ехать в офис, т.к. кончились номера для еосаго.
    В этом году в вск сделал 8 полисов осаго и еще порядка 40 в других компаниях. С внесением изменений в ВСК столкнулся впервые — это ужасно. В других компаниях пользователь это может сделать сам за 10 минут, а здесь 7 дней, притом что операторы вобще не владеют ситуацией. Буду ли страховать в ВСК еще — врят ли. И все советую если решились — внимательно проверяйте данные, потому что внести изменения это целая эпопея.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      17:02

      Здравствуйте, уважаемый Владимир!

      Примите наши извинения за длительное ожидание. Благодарим за информацию и обратную связь. Рады, что ваш впорос решен.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Евгений (гость)
    19:52

    Здр подскажите пожалуйста При оформление полиса допустил ошибку вместо форд фокус с-мах написал просто форд фокус. написал на изменения полиса в ответ тишина только мы с вами свяжемся.

  • Дмитрий (гость)
    13:59

    Мне необходимо было продлить период использования автомобиля, обратился в агентский офис по адресу г. Москва ул. Отрадная 2, там технически не смогли это сделать, оказывается, со слов контакт центра, внести изменения возможно только при личном обращении в центральный офис, который находится чёрт знает где и работает с 9 до 19, сб.вс.- выходные, как раз, как у всех людей рабочий график.
    Никакой клиентоориентированности в данной компании, сроки внесения через электронное обращение от 2- до 30 дней, их многочисленные офисы не могут вносить изменения, для чего вообще тогда они нужны. Не советую никому эту компанию.
    Номер полиса XXX 0013842506.

  • Ирина (гость)
    07:56

    Здравствуйте! В эл.полисе сама компания допустила ошибку, вместо Шевроле Клан Лачетти написали просто Шевроле ( для сверки документов отправляла скан ПТС и полис продлевала, а не заполняла собственноручно). Как исправить данную ситуацию через интернет?

  • Ирина (гость)
    17:30

    Я смотрю, что представитель СК ВСК с января месяца этого года ни разу не заходил сюда. Комментарии наши остаются без ответа!

    • АСН Администратор
      18:31

      Уважаемая Ирина, в данную ветку представитель действительно не заходил, поскольку вопрос в отзыве компанией отработан и сам отзыв был оставлен в 2017 году. На других ветках представитель компании присутствует http://www.asn-new...

  • Олеся (гость)
    20:51

    Здравствуйте! У меня такая же проблема, нужно внести изменения в полис осаго, поменяося госзнак(НОМЕР), возможно ли это сделать онлайн?

  • Елена (гость)
    13:51

    Добрый день! Возможно ли внести изменения в электронный полис ОСАГО в режиме онлайн, в связи с заменой водительского удостоверения? Если да, то каким образом это сделать? Спасибо…

  • Анна (гость)
    14:52

    Пришла изменить данные в/у одного из вписанных водителей прождала более 1 часа в очереди, при 2 работающих окнах…

  • Михаил (гость)
    19:15

    Скорее всего никак. Нужно выбирать другую компанию.

  • Михаил (гость)
    19:22

    Уже неделю пытаюсь внести изменения в электронный полис ОСАГО, так как сменил водительское удостоверение. В личном кабинете внести изменения невозможно. КБМ не меняют так как не работают с посредниками. Такой ответ: «Добрый день!
    САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+.

    С уважением,
    САО «ВСК»» а после того как отправил им действующий полис, получил ответ «Добрый день!
    Данные водительского удостоверения, указанные в договоре отличаются от данных водительского удостоверения, указанных в заявлении.
    Обратитесь в ближайший офис САО «ВСК» для внесения корректировки в договор, затем повторно отправьте заявку по КБМ+ на этот же адрес.
    С уважением,
    САО «ВСК» Ближайший офис в 160 км от меня, и не факт что там судя по отзывам выше, будут вносить изменения в электронный полис.

  • Сергей (гость)
    15:39

    Здравствуйте. Помогите внести изменения в страховой полис ХХХ 0064832717

  • Николай (гость)
    13:05

    Здравствуйте, как изменить период действия осаго на более ранний, из-за не внимательности оформил е-осаго с 11.11.2019, а нужно с 11.10.2019?

  • Сергей (гость)
    11:59

    Только походом в офис

  • Екатерина (гость)
    14:19

    Здравствуйте! В личном кабинете не отображается страховой полис ОСАГО, в который хочу внести изменения в графе «собственник»

  • Роман (гость)
    15:46

    В июле-августе 2019 года несколько раз отправлял запрос на добавление ещё одного водителя в полис ОСАГО ХХХ0078977816. Несколько раз отправлял данные на электронную почту. По настоящее время никаких добавлений и тем более каких либо уведомлений не поступало. Теперь вместо того, чтобы продлить полис в ВСК ищу альтернативные страховые компании где больше заинтересованы в клиенте и процедура добавления водителя в полис проще и быстрее.

  • Наталья (гость)
    08:59

    Сайт в ВСК жуткий! Оформляла отцу полис ОСАГО 3й раз, оформился по 1 му полису, где указаны старые ВУ. Отправила онлайн изменения и неизвестно когда рассмотрят(( Поучитесь у Альфа страхования, все делается на сайте и через 15 минут можно распечатать полис!!! Никогда больше в ВСК страховать не буду и ни кому не посоветую! В век интернета ехать в офис, это за гранью здравого смысла!!!

  • Ольга (гость)
    17:35

    Скажите подскажите Адрес ФАД Кавказ 160 км, д 310 как найти? Навигатор показывает на дороге, а на дороге нет никакого дома

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля