Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Уважаемая Татьяна, если желаете, Вы можете выставить оценку работе компании по 5-балльной шкале, указав ее в комментарии, а мы перенесем в отзыв.
Запрашиваемый полис не найден или доступ к нему запрещен!
Доброе время суток. Оформляла онлайн ОСАГО. все прошло успешно, но!!! после снятия денег с карты, выпала табличка: Запрашиваемый полис не найден или доступ к нему запрещен! как так?!
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не будет получен, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28037». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».