Добрый день.
Я ведь жду ответа… Продублирую снова:
Предложения по решению поступили следующие (машине 2года 26 дней):
1.Отказаться от официального дилера и отправить на ремонт в Гараж к Васе.(Конечно же я отказалась от данного предложения) т.к. почему свое авто которое на гарантии я должна доверять непонятно кому?
2. Поставить дверь с РАЗБОРА. Не понятно, в целях чьей экономии я должна это делать? Конечно же я отказалась. Даже в законе об ОСАГО нет информации что страховая должна ставить БУ двери и детали.
3. И еще предложили забрать деньгами, но я не понимаю. Если их сумма за дверь 12600, они думают, что мне наличными станет ее легче искать и я найду ее дешевле? Они при выдаче наличных еще посчитают износ. От данного варианта я тоже отказалась.
4. Неоригинальную дверь мне не предлагают т.к. со слов официальных дилеров 1 из 10 только корректно встанет на авто и брать дверь не оригинал риск очень большой. И вообще за 12600 они дают на дверь, думаю за не оригинал они мне дали бы 8000 думаю все же мы не уложились в них.
Рыночная и закупочная цена моей двери на солярис 18000-21000, специально прошлась по автомагазинам и автомастерским… И если бы я отказалась от ремонта у официальных диллеров, то в огромную сумму в 12600 которую дает САО ВСК мы бы все равно не уложились хоть у Васи в сервисе.
Самое интересное в направлении на ремонт четко и ясно написано:
Сумма ремонта *, руб: 44856
Возможный размер доплаты: 0 и самое главное:
* Стоимость ремонта может отличаться от указанной в данном направлении в случае обнаружения скрытых повреждений!
Неужели так сложно ответить? в чем именно сложности? Ну ладно, буду писать везде и всюду… Думаю хоть тогда ответят. Сами же выбрали данный путь… До встречи.
Ремонт по ОСАГО за свой счет.
06 сентября 2017 я обратилась с документами о ДТП которое произошло 27.08.2017г. в САО «ВСК», для получения направления на выполнение ремонтных работ по ОСАГО по полису EEE ХХХХХ29400, дело №5548949.
6 сентября 2017 по результатам осмотра моего автомобиля меня направили в Сервисный центр Кан Авто который является официальным дилером Hunday. 13 сентября мне поступило оповещение о том, что выдано направление № 5743537 на ремонт ТС г.н. х171ав116 в ООО «Центр кузовного ремонта «оф.сервис»» (Россия, Респ. Татарстан, г. Казань), тел. Я позвонила по номеру и записалась на осмотр машины. В «оф.сервисе» меня встретил Мастер приемщик, с которым мы договорились о дефектовке на 12 сентября 2017 в 09:30, и попросили оставить Автомобиль Hynday Solarys до вечера. 12 сентября я приехала чтобы оставить свой автомобиль и после мне сообщили о том, что у меня кривая балка. Далее мне сообщили о том, что отправят документ на согласование скрытых повреждений для замены. И будут согласовывать детали.
18 сентября 2017 года мне сообщили, что кривую балку мне заменять не будут, и в «оф.сервисе» сообщают, что сумма, которая выделена со страховой недостаточно для покрытия ремонта. Ремонт был рассчитан без кривой балки.
Получается сумма, которая будет выделена САО «ВСК» 53600(без учета балки), а сумма ремонта составляет 59868(без учета балки). Разницу в 6268, 20 «оф.сервис» и САО «ВСК» требует мне оплатить самой. О требовании доплаты подтверждает документ «информационное письмо» с «оф.сервиса». Хотя в законе: Федеральный закон от 28 марта 2017 г. N 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ говорится иначе: «При проведении восстановительного ремонта размер расходов на запчасти определяется без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене. Также запрещено устанавливать бывшие в употреблении или восстановленные запчасти (однако иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего).»
Предложения по решению поступили следующие (машине 2года 26 дней):
1.Отказаться от официального дилера и отправить на ремонт в Гараж к Васе.(Конечно же я отказалась от данного предложения) т.к. почему свое авто которое на гарантии я должна доверять непонятно кому?
2. Поставить дверь с РАЗБОРА. Не понятно, в целях чьей экономии я должна это делать? Конечно же я отказалась. Даже в законе об ОСАГО нет информации что страховая должна ставить БУ двери и детали.
3. И еще предложили забрать деньгами, но я не понимаю. Если их сумма за дверь 12600, они думают, что мне наличными станет ее легче искать и я найду ее дешевле? Они при выдаче наличных еще посчитают износ. От данного варианта я тоже отказалась.
4. Неоригинальную дверь мне не предлагают т.к. со слов официальных дилеров 1 из 10 только корректно встанет на авто и брать дверь не оригинал риск очень большой. И вообще за 12600 они дают на дверь, думаю за не оригинал они мне дали бы 8000 думаю все же мы не уложились в них.
Рыночная и закупочная цена моей двери на солярис 18000-21000, специально прошлась по автомагазинам и автомастерским… И если бы я отказалась от ремонта у официальных диллеров, то в огромную сумму в 12600 которую дает САО ВСК мы бы все равно не уложились хоть у Васи в сервисе.
Хочу сказать, если хотите помотать нервы, ездить с кривой балкой, с покоцанной дверью и покоцанным левым боком авто целых 3 месяца, то вам в САО ВСК. И потом обратиться к юристам и в суд для решения как казалось простой ситуации.
Самое интересное в направлении на ремонт четко и ясно написано:
Сумма ремонта *, руб: 44856
Возможный размер доплаты: 0 и самое главное:
* Стоимость ремонта может отличаться от указанной в данном направлении в случае обнаружения скрытых повреждений!
Дублируем наш официальный ответ, данный Вам на другом сайте.
Мы еще раз внимательно изучили Вашу непростую ситуацию. Возможные решениях Вашего вопроса, озвученные нашим сотрудником ранее, остаются в силе. Мы по-прежнему готовы организовать для Вашего автомобиля восстановительный ремонт, в соответствии с положениями Закона.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».