Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла ответить на отзыв.
Мои данные: Штранина Раиса Дмитриевна. адрес: Воронежская обл. Поворинский район, с.Рождественское, ул.Космонавтов д.14. телефон: дом-84737653375, сот-89507568612 полис серия ЕЕЕ №1025146492
Мне необходимо внести новые данные моего водительского удостоверения.
Мои данные: Штранина Раиса Дмитриевна. адрес: Воронежская обл. Поворинский район, с.Рождественское, ул.Космонавтов д.14. телефон: дом-84737653375, сот-89507568612 полис серия ЕЕЕ №1025146492
Мне необходимо внести новые данные моего водительского удостоверения.4Z
по эл адресу klient@vsk.ru. невозможно ничего отправить!!!
Новый отзыв автора:
буду позорить ВСК по всем сайтам пока работать не начнут нормально!!!
если ВСК не собирается нормально работать то будем учить вас через адвокатов!!! я не собираюсь больше сам с вами связываться, тем более что тот адрес электронки не действует!!! а до операторов ваших не дозвонишся!!! наверно ногти красят и некогда отвлекаться!!! вот данные для того чтоб вам самим со мной связаться!!!
Мои данные: Штранина Раиса Дмитриевна. адрес: Воронежская обл. Поворинский район, с.Рождественское, ул.Космонавтов д.14. телефон: дом-84737653375, сот-89507568612 полис серия ЕЕЕ №1025146492
Мне необходимо внести новые данные моего водительского удостоверения.4Z
Уважаемый автор, пожалуйста, не создавайте новые отзывы. Вам не удалось отправить данные на указанный электронный адрес? Поясните, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к данному договору, Вы — страхователь?
А что вам не понравилось??? правда??? ну ну… Поясняю!!! Я не страхователь, моя мама у вас страховалась. И что теперь? Ей самой с вами связываться? Пыталась она связаться с вами, только это не возможно!!! Данные её полюса я здесь выложил. А насчёт новых отзывов я уже говорил выше. Пока ситуация не наладится покоя ВСК не будет!!!
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Ваш вопрос решен. Изменения внесены в полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
вск Воронеж отвратительная работа сотрудников!!!!
при покупке нового автомобиля оформил электронный полис в вск. На тот момент записали данные со старого водительского удостоверения. Теперь при замене прав возникли проблемы с внесением новых данных!!! При обращении в отделение г.Борисоглебска Воронежской обл. начали гонять по разным кабинетам но в итоге так ничего не изменили и сказали что надо решать через Воронеж. такое чувство что в этом отделении сотрудники сидят просто так. Я даже не представляю что будет при наступлении страхового случая!!! В общем по данной компании у меня одни минусы!!! И научите своих коллег общаться с клиентами вежливо и корректно.Жаль камеры с собой не было.
Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28010». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».