Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден

08.11.2017 оформил полис Е-осаго на официальном сайте ВСК, оплата прошла, деньги списались, кассовый чек и полис пришли на эл.почту. Серия ХХХ Номер 0017984783. При проверке на подлинность на сайте РСА мне пишут: «Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден». Что делать?

Здравствуйте, уважаемый VN78!

Как правило, срок идентификации электронного полиса в базе РСА составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не появится в базе РСА, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27979». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля