Уважаемая Надежда, укажите, пожалуйста, идентификационные данные страхователя — ФИО и номер оформленного полиса.
Получила ответ от представителя СК в предыдущей ветке отзыва. Пошла писать в клиентскую.\ службу. Спасибо.
Уважаемая Надежда, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Здравствуйте, уважаемая Надежда!
Ответственный сотрудник нашей компании связался с Вами и дал подробную консультацию по вариантам решения Вашего запроса. Уточните, пожалуйста, все ли решено на данный момент?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Оплата прошла дважды. Страховщик не возвращает деньги
После недельного мучения с сайтом ВСК я все-таки оформила е-ОСАГО. НО теперь новая проблема. Оформляла полис из своего л/кабинета, для своего папы, платила картой мужа. Во время оплаты произошел на сайте какой-то сбой. Т.е. я ввела пароль подтверждения оплаты, после чего меня перебросило на сайт ВСК, где появилось сообщение, что «ой, что-то пошло не так, повторите попытку». Что я и сделала. Оплатила снова. Но деньги с карты списались дважды, а техподдержка на письма не отвечает. Что делать? Я не хочу платить за один полис дважды!!! Отправила в страховую и присланный полис, и чек, и кивтанцию с кодом. Однако они молчат.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27967». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».