Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Навязывание услуг и предлагают услуги других компаний

Добрый день, уважаемая компания ЮГОРИЯ!
Сегодня хотел продлить полис страхования ОСАГО в вашей компании, т к нравилась она, и активно использовали услуге в семье на разные виды страхования. Но пишу прошедшем, т к уже больше нет желания. Обратился в г Екатеринбург на салон Автобан на Металлургов для продления полиса, при общений с сотрудником о желании продлить полис именно Вашей компании мне сразу сообщили, что дополнительные услуги у этой компании обязательны, понимая что навязывают начал настаивать, чтобы оформили без дополнительных страховок. Сотрудник сказала, что это обязательно и предложила позвонить курирующему менеджеру от страховой компании ЮГОРИЯ Яншицкая Яна, которая ещё раз сообщила, что у них это обязательно и предложила услуги другой страховой компании. Было очень заметно уровень и качество сервиса Ваших сотрудников, которые отправляют клиентов к конкурентам. Обратите внимание на планы, которые вы ставите своим сотрудников и заставляете работать в таком формате. Сотрудники из-за обязательств, которые вы им ставите выслушивали только негатив.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место навязывание дополнительных страховых услуг.
Уважаемый Илья, добрый день. Направили запрос по Вашей ситуации в филиал. По указанному Вами адресу офиса у нашей компании нет. Но куратором Вам было предложено подъехать в офис страховой компании для оформления полиса в удобное для Вас время.
Что касается навязывания дополнительного страхования, то наша компания выступает против этого.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    13:05

    Уважаемый Илья, оформили ли Вы полис ОСАГО на данный момент? В какой компании?

  • Илья (гость)
    13:32

    Очень странно видеть ответ данной СК ЮГОРИЯ, вы не знаете, что у Вас есть агентский договор с АВТОБАН-ЗАПАД и что их курирует Ваш сотрудник? его ФИО, я написал выше.
    Это ваш сервис и ваше имя, сейчас Вы просто отписались, но уровень и качества Вам не тем самым не улучшить.
    Принимать меры или нет, только Ваше решение!
    Знаю Вашу компанию давно и жаль на подобную отписку.
    Да и меня зовут ИЛЬЯ.

    • Станьковская Александра Олеговна
      09:54

      Уважаемый Илья, здравствуйте. Во-первых, прошу прощения, что обратилась к Вам по другому имени. Это, скорее, оплошность и спешка, не хотела ни в коем случае Вас этим обидеть! Извините.

      Мы связались с директором Екатеринбургского филиала нашей компании — Сергеем Николаевичем Орловым, он подтвердил, что салон входит в число партнеров компании. С сотрудниками была проведена беседа по поводу Вашей ситуации.

      Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей компанией не будет вызывать у Вас негативных эмоций.

  • АСН Администратор
    14:00

    Илья, мы полагаем, что Вы поняли, но просто для уточнения: комментарий оставила администрация сайта АСН, ответ компании в зеленом поле после Вашего отзыва.

  • Сергей (гость)
    16:56

    Здравствуйте. В ХМАО г.Югорск, г.Советский та же история принуждают страховать или жизнь, или что то другое

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля