Уважаемый Максим, направили ли Вы запрошенные компанией данные? Получили ли Вы ответ от СК, решается ли Ваша проблема?
Здравствуйте. После отзыва на сайте действительно наладилась обратная связь. По одному из полисов уже практически решена проблема, по второму пока нет информации. Надеюсь, скоро решим проблему.
Спасибо, сообщите, пожалуйста, как будет продвигаться процесс.
Отвратительная работа с клиентами
Из-за последних изменений в законодательстве пришлось перейти на оформление электронных ОСАГО для автомобилей (своего и родственников). Сам процесс ужасно долгий из-за постоянных сбоев на сайте (сервере, системе). Это ещё можно понять и простить. Но! Процедура оформления для меня нова в таком виде, при оформлении двух полисов допустил ошибку и не вписал собственника ТС в круг лиц, допущенных к управлению автомобилем. Уже два месяца не могу внести изменения! На сайте оставляю заявки через меню каждого из полисов, никакой реакции. Телефон поддержки, указанный для Е-ОСАГО не работает! Что это такое? За что я плачу вам деньги, за то, что вы бросили своих клиентов как только получили деньги?
Благодарим за обращение. Чтобы данные были внесены как можно скорее, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27728». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите данные, которые необходимо внести полис, и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».