Всё вроде-бы обыденно началось. Заканчивается срок действия полиса КАСКО 03.11.17, и вот решил заранее узнать насколько изменится цена. Обратился в офис в г.Екатеринбург на Ткачей 23, там мне, внимание, ответили ваш полис оформлялся не нашим каналом продаж и мы его не видим. Короче где оформлял туда и иди. Ок, оформлял я в салоне при покупке авто, звоню туда, ответ, странно но к вашему полису у нас нет доступа наверное технические неполадки. Хорошо. Заказываю расчёт на сайте, спасибо в ближайшее время свяжемся. Приходит смс с кодом AI88156789. Это было 20.10.17. Сегодня решил на сайте кнопкой «Продлить» все таки продлить договор и в ответ тишина… никто не звонит и не пишет. Уважаемый Ингосстрах, если вам клиент не интересен можно это как-то озвучивать при первом обращении, чтоб не тратить на ожидание вашего ответа время, а знакомиться с предложениями других компаний. Если что то номер второго обращения: 171914448703
Качество обслуживания
Представитель СК
07.11.2017
11:03
Уважаемый клиент!
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за некорректные действия сотрудников Компании, не предоставивших информацию о невозможности оформления полиса КАСКО и отсутствие оперативной обратной связи по телефону.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании и недопустимость подобных случаев в дальнейшем.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Не могу продлить КАСКО
Всё вроде-бы обыденно началось. Заканчивается срок действия полиса КАСКО 03.11.17, и вот решил заранее узнать насколько изменится цена. Обратился в офис в г.Екатеринбург на Ткачей 23, там мне, внимание, ответили ваш полис оформлялся не нашим каналом продаж и мы его не видим. Короче где оформлял туда и иди. Ок, оформлял я в салоне при покупке авто, звоню туда, ответ, странно но к вашему полису у нас нет доступа наверное технические неполадки. Хорошо. Заказываю расчёт на сайте, спасибо в ближайшее время свяжемся. Приходит смс с кодом AI88156789. Это было 20.10.17. Сегодня решил на сайте кнопкой «Продлить» все таки продлить договор и в ответ тишина… никто не звонит и не пишет. Уважаемый Ингосстрах, если вам клиент не интересен можно это как-то озвучивать при первом обращении, чтоб не тратить на ожидание вашего ответа время, а знакомиться с предложениями других компаний. Если что то номер второго обращения: 171914448703
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за некорректные действия сотрудников Компании, не предоставивших информацию о невозможности оформления полиса КАСКО и отсутствие оперативной обратной связи по телефону.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании и недопустимость подобных случаев в дальнейшем.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»