Уважаемая Анна!
Укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса, чтобы мы могли разобраться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Анна!
К сожалению, внести подобные изменения дистанционно не представляется возможным. В данном случае мы готовы аннулировать полис и сделать возврат средств на карту, с которой произведена оплата. После этого Вы сможете повторно оформить полис на нашем сайте.
Для этого просим страхователя сегодня написать заявление в свободной форме с просьбой аннулировать полис. В заявлении должны быть указаны ФИО страхователя, номер полиса, сегодняшняя дата, а также стоять подпись страхователя. Скан/фото заявления просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27690».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания помогла решить проблему.
Ошибка в электронном полисе
2 недели пыталась оформить электронный полис ОСАГО. Сегодня получилось оплатить. Получаю полис, а там вместо серии и номера прав, серия и номер паспорта. На горячей линии предложили обратиться в офис. Но ближайший офис в 250 км. А поехать не могу, потому что в полисе ошибка. Замкнутый круг. Другие варианты решения проблемы не предусмотрены.