Отзывы о страховой компании «Гайде»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Нерадивые сотрудники!!!

Попытаюсь описать кратко свою историю двух дней борьбы с некоторыми нерадивыми сотрудниками компании, которые противоречат себе и уставам компании, хамят, и не знают свою работу.
Страховка ОСАГО оформлена в компании«ГАЙДЕ» на год, период страхования три месяца.Страховой период с 20.07.2017 по 20.10.2017 на супруга.Он является собственником и страхователем.Из-за рабочего графика он не может сам подъехать в офис для оформления.
17.10.2017г. я обратилась в офис компании на Коломяжском проспекте г.Санкт-Петербург с вопросом, могут ли продлить страховой период если прописка владельца авто и страхователя в Московской области, и могу ли я оформить все за супруга? Ответ был:-Нет, вы можете обратиться только в центральный офис на Лиговском проспекте.
Ответ мне показался странным, так как ранее страховка оформлялась в таком же малом офисе в другом районе.
Решила заранее позвонить в центральный офис и проконсультироваться.
Ответила мне оператор Коняева Татьяна.Ответ получила такой:-сейчас бланков нет, очередь 30 дней, хотите заполните электронно, но бланков тоже нет.И если что либо не устраивает обратитесь в другую страховую компанию.(Разве это нормальный ответ сотрудника?)
Попросила перевести звонок на администрацию, перевели, но последовал сброс.
Решила еще раз позвонить в малый офис, может другой более компетентный сотрудник ответит мне.
Позвонила в офис на Коломяжском, ответил другой сотрудник:-да бланки есть, оформить с пропиской в другом регионе можем, и вы можете подъехать и оформить все вместо супруга.
Приехала на следующий день 18.10.2017.
Ситуация:-бланков нет и не будет.Были бы, мы бы оформили без проблем, хоть вы и не страхователь.
Позвонила в главный офис-рассказала ситуацию специалисту по ОСАГО, проверили наличие полисов ответили-полисы есть пройдите в офис, попросите чтоб оформили.
Поднялась в офис попросила еще раз оформить мне страховку.Ответ-да полисы есть но у другого сотрудника, а ее нет на месте.
Позвонила еще раз специалисту в главный офис, рассказала ситуацию, они позвонили в офис, попросили оформить.
В офисе специалист ответила:-да я могу оформить но отказываюсь оформлять уже по той причине что я не страхователь и не владелец и вообще прописка у вас в другом регионе.Таков регламент.
Хотя до того они были готовы оформить и твердили мне обратное.
Я позвонила на горячую линию, попросила проконсультировать куда мне обратиться.Колл центр перевел на секретариат.Сотрудница Волкова Ирина Владимировна, твердила мне:- приезжайте в главный офис или пишите жалобу на почту.
А тянуть времени нет.Сроки поджимают и никого не волнует, что я отпрашиваюсь с работы второй день подряд, что мой ребенок остается последним в детском саду, потому что я второй день бегаю по офисам.
В итоге я просто подарила 2100 рублей компаниии.Потратила время, силы и нервы.Напоролась на хамство.
Вынуждена была оформить новую страховку в другой компании.

Написала жалобу в которой изложила все вышеописанное, ответили в тот же день.

Цитирую«Добрый день Уважаемый Клиент!
Все действия по договору производятся только при наличии документов и личном присутствии Страхователя (лицом заключившим договор).

С Уважением,

Александр Николаевич Антонов

Заместитель Генерального директора

по розничным продажам -Директор департамента продаж

и регионального развития

АО СК „Гайде“

Как вам такой „развернутый“ ответ?

Отправила еще одно письмо: Добрый день Александр Николаевич.Регламент компании мне ясен и понятен.Мне не понятно поведение ваших сотрудников, которые, во первых не отвечают конкретно на заданный вопрос, а отфутболивают.Цитирую»если вас что либо не устраивает обратитесь в другую компанию''.Во вторых заранее решают нарушить регламент компании и ''идут навстречу''говоря, да мы выпишем лично вам полис, потом же мне отказывают по личным причинам, все потому, что я дозвонилась до вышестоящих сотрудников главного офиса и сотрудников малого офиса обязали выписать полис.Тогда они уже вспоминают что оказывается есть такой закон.
Можно много писать.Но отвечу одно-Ваш ответ меня не удовлетворил.И если не удовлетворит повторно, мы с супругом будем вынуждены обратиться в выше стоящие инстанции с возмещением 2100 рублей за непродленный период по ОСАГО а также морального ущерба в размере заработной платы моих двух рабочих дней.

Всего доброго.

… Подождем…

Негатив!!!
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля