Газпром страхование (бывш. ВТБ Страхование)
Написать отзыв
Уважаемый автор,
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
Не компетентные сотрудники
10 марта 2017 г. мною был приобретен в Связном айфон 7, навязали страховку страховой полис № sv27777-06729170697432987, 20 сентября этого же года перестала работать камера, отнесла в авторизованный центр -поменяли айфон по гарантии, в страховой сказали что страховка не распространяется теперь на новый афон, написала заявление на расторжение, отправила все 28 сентября, сказали ожидать 10 дней. 3 октября сотрудник связался со мной и сказал что я не приложила чек!!! хотя чек в письме от 28.09.2017 был. я продублировала чек. 12 октября я сама позвонила по горячей линии узнать статус заявки, на что сотрудник ВТБ страхования опять сказал что у меня чека нет, я пояснила что направляла его два раза, с горем пополам нашли, сразу же после находки оказалось что у меня не верно заполнено заявление (уточняю: с момента дублирования ЧЕКА прошло 10 дней и никто даже ухом не повел что бы поставить меня в известность что заявление не правильно заполнено, хотя в этот день мне уже должны были вернуть сумму страховки ) я тут же переписала его и отправила повторно, сегодня 17.10.2017 года, я опять позвонила по горячей линии, и опять сотрудник начал с того что нет ЧЕКА!!! я опять объяснила что высылала его два раза, потом он повесил меня на линию со словами «ожидайте!»так я «ожидала » 15 минут, сотрудник вернулся на линию взял мой номер сотового и сказал что перезвонит как найдет. прошло два часа, мне так никто не позвонил. и прошло 20 дней с момента как я первый раз направила документы на расторжение и осталась без защиты своего айфона.