Такая же проблема была еще в прошлом году, когда я пытался получить электронный полис ОСАГО в РЕСО. Сейчас все те же Фаберже просто сбоку. Судя по всему им по-прежнему не интересно выдавать электронные полисы… Кто-нибудь знает вживую тех людей, которые получили от РЕСО электронный полис или все это фейки отзывы пишут?
В мае продлевал на вторую машину все нормально прошло, без глюков и ошибок, а сейчас сунулся и такая проблема.
Спасибо за информацию, Антон! Чтож подождем до завтра. Возможно просто глюк сервера, и обычно такие косяки в нормальных организациях устраняются в течении дня.
Я в этом году оформлял два электронных полиса РЕСО. РЕСО пропускает е-осаго только при условии что по серии и номеру ПТС выпадает их компания как обеспечивающий страховщик (в принципе сейчас все компании так делают). В противном случае при оплате выдается код с картинки, который никогда не пройдет. Сейчас у меня как раз РЕСО и выпадает как обеспечивающий, но «Server Internal Error» дальше не пропускает. Через egarant ошибка «ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO».
В мае оформляла полюс… проблем не возникло. Две недели назад хотела продлить полюс на вторую машину, прошло две недели- результат нулевой… Я в шоке!!! Каждый день пыталась!!! Уже и не знаю сайт ли глючит, или над нами издеваются?!
вчера хотела пролангировать полюс, предложили зайти через госуслуги, зашла, все проверила, предложили подписать соглашение, а потом выдали, что пришлют почтой за 1500рублей!!!
Уважаемый Антон, являетесь ли Вы агентом или Вы родственник / знакомый страхователя и собственника автомобиля?
Уважаемая Вера Ивановна!
Как мы видим, Страхователь и Собственник по договору успешно не отписались здесь об успешном оформлении полиса, а соответственно очень похоже, что скорее всего вы говорите неправду. Ибо я сомневаюсь что они смогли правильно ввести код, который обязательно придется вводить для продолжения оформления полиса. Для чистоты эксперимента прикладываю скриншот того, что выскакивает на сайте Ресо при попытке сохранить полис. Скажите пожалуйста какой там нужно ввести код? И при обновлении в несколько десятков раз — читаться лучше не стало.
Для Администрации АСН:
Обвинения официального лица компании на публичном ресурсе, по меньшей мере, выглядят некорректными.
Клиент, урегулировавший свой вопрос, не обязан отчитываться о разрешении проблемы, поскольку результат достигнут.
Ввиду того, что автор отзыва не пожелал оставить номера заключенных электронных договоров ОСАГО и регион, мы не можем опубликовать информацию в открытом доступе.
По запросу АСН данная информация была представлена ранее.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте!
Вера, а есть возможность сотрудничать с РЕСО как онлайн-партнер? Сейчас интегрировались с СК Ингосстрах и СК Альфастрахование. Хотелось бы расширить предложение по СК для наших пользователей. Email для ответа: info@sc-bit.ru
Здравствуйте!
Вера, а есть возможность сотрудничать с РЕСО как онлайн-партнер? Сейчас интегрировались с СК Ингосстрах и СК Альфастрахование. Хотелось бы расширить предложение по СК для наших пользователей. Email для ответа: info@sc-bit.ru
Невозможно получить электронный полис
Невозможно получить электронный полис осаго у страховой компании РЕСО, на протяжении недели пытаюсь оформить электронный полис, появляется ошибка Server Internal Error, писал в техническую поддержку e-policy@reso.ru, результата ноль, логин 9276935799. Возможно какое-то решение проблемы??
Как мы видим, Страхователь и Собственник по договору успешно оформила полис в нашей компании сроком действия с 19.10.17.
Спасибо за преданность нашей компании!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»