Уважаемый Геннадий, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вас попросила об этом компания?
По собственной инициативе. К сожалению, страховой случай с авто случился второй раз за 3 года. К счастью, оба раза был застрахован в РЕСО и оба раза документальное оформление и ремонт были организованы на уровне моего ожидания. Причем, первый раз это было в Сочи, второй раз в Москве. Это говорит о том, что компания поддерживает свои стандарты качества по всей территории РФ. В первый раз я также публиковал им благодарность. Может быть, мне просто повезло, но факт есть факт — клиенто-ориентированность в обоих случаях была на хорошем уровне.
Благодарность сотрудникам РЕСО-Гарантия
Добрый день!
Дело АТ7886087. К сожалению, мой авто попал в аварию. В пробке две машины, в том числе и мою, стукнул грузовик. Далее: ГАИ, РЕСО, Сервис Рольф (ремонт авто), агентство ПАРИ (страховая компания виновника). Все прошло не без накладок, но вполне организованно и достаточно оперативно.
Хочу выразить благодарность всей компании РЕСО за активную,
оперативную, профессиональную работу на всех этапах прохождения документов и
самого ремонта. Особенно выражаю свою благодарность:
— Наталье из офиса «Чкаловский» Щелковского района Московской области;
— Наталье из отдела урегулирования убытков дилерского центра Рольф по адресу
Ярославское ш., 31.;
— сотрудникам из отдела урегулирования убытков офиса г. Щелково по адресу
Пролетарский проспект
— сотрудникам кол-центра РЕСО.
Желаю РЕСО и далее держать уровень сервиса на должной высоте и быть гарантом
спокойствия и уверенности своих клиентов.
Спасибо!
С уважением, Моргунов Г.И.