Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

продажа онлайн полисов специально усложнена

Для продления полиса мне предложили приехать полис и купить его на год, так как в офисах больше не продают на другие сроки.
Мне нужен полис на небольшой срок, так как автомобиль выставлен на продажу.
Единственный варинт, купить онлайн.
Входишь через гос закупки, на их сайт, подтверждаешь себя через смс код.
Вручную вбиваешь кучу цифр, после чего, чтобы сохранить все что ты ввел, необходимо ввести нечитаемую капчу. И пароль из смс вида "|+,x`еНxz!Bg" или «М7hp[сK4! ТО/!»
При чем, как оказалось после суток угадывания нечитаемой капчи, эти коды, которые нельзя вставить скопированный, В ДВУХ РАСКЛАДКАХ!!! Кирилической и латинской. Как проверить каждую букву, приходится выкручиваться. Переслал себе на компьютер код, и через поиск ворда проверял каждый символ.
Но, в процессе угадывания нечитаемой капчи, если что то пошло не так, то сайт вылетает, и всю информацию приходится вводить повторно вручную. 3 дня боролся с этим всем. Масштаб браузера на 300%, чтоб хоть что то увидеть в капче. Вся информация, которую постоянно надо вводить написал отдельно, потом только копировал. Смог. Но не представляю как это все будут делать люди, далекие от компьютеров.

ни чего не понравилось.
убогий сайт, написанный школьниками на аутсорсе. куча дополнительных трудностей. Лишь бы вы пришли в офис, купили страховку на год, с навязанными доп услугами.
Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
3 комментария
3 комментария
  • Артем (гость)
    15:39

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • АСН Администратор
    17:07

    Уважаемый Станислав, насколько мы поняли, Вам все же удалось оформить полис?

  • Владимир (гость)
    21:09

    Да-да, Станислав! Удалось ли оформить полис? Весь даже если компания в хлам угондошенная, к клиентам относится как к вам, но всё же, кое-как, со скрипом, но законы всё таки выполняет, то это же не повод засчитывать отрицательную оценку в НАРОДНОМ рейтинге! Тут вам не место для комплексной оценки каким-то там народом работы компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля