Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Хватит уже лапшу про ЦБ.
На такие жалобы там отвечает один человек, и по его ответам видно, что он либо альтернативно одаренный, либо очень мотивирован ничего не видеть.
Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
ОНЛАЙН не пройдёт
Есть один полис оформленный онлайн, решил оформить второй, но не тут то было, личный кабинет настроили таким образом что сохранить полис невозможно — капча и код приходят в таком виде без ошибок их ввести невозможно, а когда вводишь, в любом случае пишет что они не совпадают. По телефону предлагают написать письмо внимание: ПРОГРАММИСТАМ =)