Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные, получили ли Вы ответ, решился ли вопрос?
Здравствуйте! Запрошенные данные направила ещё вчера, а ответа ещё нет
Здравствуйте, уважаемая Дулма!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. В скором времени мы сообщим результат.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемая Дулма!
Ваш вопрос решен. Полис отправлен.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Дулма, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Добрый день! Сегодня оформляли через единого агента РСА в СК ВСК полис ОСАГО xxx 0015643616.CK-CAO «ВСК»… срок 17.10.2017 — 16.10.2018. На сайте РСА информация, что полис был выписан отражается, смс-ка пришла, а сам бланк не пришел. В компании ВСК полис с таким номером не видят. Как быстро должны прислать полис на электронную почту, указанную при регистрации личного кабинета на сайте РСА? Адрес электронной почты mukhutdinov.kv@yandex.ru
Дата совершения покупки 12.10.2017, оплата картой прошла 12.10.201. Примерное время оформления полиса 12.57 по Самаре, по Москве 11.57.
Не пришел электронный полис ОСАГО
Добрый день!
Мною 12.09.2017 был оплачен полис ОСАГО через Е-ГАРАНТ, но полис не пришел ко мне на электронную почту почту. СМС с номером полиса не пришло.
Прошу осуществить возврат денежных средств на карту с которой произведена оплата.
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзывна asn-news.ru №27089». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».