Газпром страхование (бывш. ВТБ Страхование)
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

у меня просто нет слов, что бы как то это назвать

24 января в магазине м.видео был куплен телефон айфон SE 64Gb вместе со страховкой от ВТБ портативная+ №А10377-1900349, в июне 18 числа наступил страховой случай, 19 июня телефон и полный пакет документов были сданы в магазин Евросеть. Далее, в течении почти двух месяцев нам делали мозги как только могли, то телефон в ремонте, то его еще не отправили на диагностику, то ждут новый телефон и т.д. 18 августа позвонив в очередной раз на горячую линию Евросети (является официальным представителем ВТБ по ремонту на страховки портативная+) нам сообщили в грубой, хамской форме, что якобы не хватает документов, а именно: заявления и копии паспорта ( чего не могло быть в принципе, так как без этих документов телефон просто не приняли бы), ну ок, идем в магазин где сдавали, директор магазина любезно предоставляет копии сданных нами документов, показывает письмо с прикрепленными файлами ( в главный офис все документы поступают в электронном ввиде, оригиналы хранятся в магазине, так же в электронном ввиде документы поступают в офис ВТБ и утеряны быть не могу). Так вот что получается, сотрудники офиса тут же начинают запрашивать повторное письмо с документами из магазина, для того что бы отсчет 90 дней начался уже с 18 августа, а не с 19 июня, думаю смысл этого понятен, так как телефон именно с такой встроенной памятью уже не выпускают, тянут время. Позвонив на горячую линию ВТБ, уточнили, что документы у них не были утеряны, и если 19 сентября телефон не будет возвращен, то будет решаться вопрос о возврате денежных средств. Надеюсь что все решиться как можно быстрее, а на компанию Евросеть будем подавать в суд.

ноль
смените компанию Евросеть на более ответсвенных
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    13:28

    Уважаемая Екатерина,
    АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
    Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...

  • Лианна (гость)
    13:06

    Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация. 17 июня сдала телефон по страховке на ремонт, месяц они говорили, что телефон в ремонте, потом он якобы был не отвязан от айклауд а, отвязали и снова на ремонт, потом последовала замена на новый, уже 1,5 месяца прошло и никакого продвижения нету. Скажите пожалуйста есть ли у вас успехи?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля