Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не приходит полис ОСАГО ни на почту, ни в личный кабинет!!!

Проблема решена!

Здравствуйте, 30.08.2017г. оформил полис ОСАГО через Е-ГАРАНТ. Мне предоставили СК-СПАО «РЕСО-Гарантия» там я и оформился. Оплата прошла успешно и мне пришло СМС с номером полиса и датой его действия. Но на почту сам полис не пришел до сих пор. И зайдя на сайт СК-СПАО «РЕСО-Гарантия» там в личном кабенете его тоже нет. Подскажите что делать? В СМС № полиса ХХХ0012116702, срок 31.08.17-30.08.18

Павел Викторович, добрый день!

Спешим сообщить Вам, что сегодня в 04.09 ч утра РСА отгрузил нам Ваш договор ХХХ0012116702.
Полис в системе, платеж поступил.

Поздравляем Вас!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

06/09/17
Уважаемый Павел Викторович!

К сожалению, Вашего полиса нет в нашей информационной системе.
При проверке статуса полиса на сайте РСА «Сведения для страхователей о статусе бланков полисов ОСАГО и дате заключения договора»
http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm бланк полиса с указанными реквизитами не найден(см. в комментариях прикрепленный файл)

Поскольку Вы оформляли полис на сайте РСА обратитесь, пожалуйста, на горячую линию РСА, чтобы оформленный и оплаченный Вами полис Союз отправил нам:
www.autoins.ru

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля