Ира, продавай свое корыто и пользуйся метро, нечего ныть на форумах…
О чем вы говорите?!!! Да я была четыре раза в вашем офисе и все четыре раза было отказано, все документы у меня в наличии.
Технические проблемы вы устраняете оперативно?! )))) Оперативно это 2 недели и больше?!!! БРЕД!
Тогда на каком основании мне отказывают!???
Написала жалобу в ЦБ, какие вы оперативные и как вы отказываете в четвертый раз оформить полис обязательного страхования ОСАГО.
Так что Ваши отписки и комментарии бессмысленные, Вы ничего не делаете и не решаете конкретную проблему!
Бесконечная рулетка садисткого издевательства над людьми!!!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ!!! У МЕНЯ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ НИ МОРАЛЬНЫХ НИ ФИЗИЧЕСКИХ!!! ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ, ЧТОБЫ ДОВЕСТИ ДО НЕРВНОГО СРЫВА И СЛЕЗ!!!
Скажите пожалуйста, это ко всем людям такое отношение или избирательно, по каким критерием измеряется мера такого садизма? И ведь что самое обидное, что я просто бессильна, чего-либо добиться и что-то изменить, я простой человек, у меня нет никаких связей.
На протяжении 2-х недель я не могу купить этот сраный ОСАГО (простите), хотя по закону, мне не должны отказывать. Проживаю я в Санкт-Петербурге, но прописана в Волгограде. Звоню в компанию «РЕСО-Гарантия», спрашиваю о том, в какой офис я могу подъехать, чтобы оформить-продлить ОСАГО, так как прописка у меня в другом городе и мне отвечают, что они мне не могут оформить ОСАГО без прописки и никто этого не сделает, что я должна только электронно через сайт это сделать. После 35-ти безуспешных попыток это сделать в течении нескольких дней (а это каждый раз нужно вводить все данные заново, постоянно выскакивала, то ошибка, то невозможность сконектится с РСА, то еще что-то, это можно до бесконечности..., вообщем как замкнутый круг) Между попытками звонила на горячую линию, но мне отвечали лишь, что ничем помочь не могут, пробуйте еще раз, мол у нас сбои из-за перегруженности, что много людей оформляют одновременно, поэтому зависает система (причем это круглосуточно у них происходит и в 3 и в 4 часа ночи!!!) Телефона Службы поддержки нет, только почта, пишите туда о проблеме и вам ответят может быть в течении 30-ти дней. Такая же рулетка и на сайте ИНГОССТРАХ, оформить невозможно, все время разные причины и ошибки, а иногда выбрасывает на Сайт РСА, тот в свою очередь пересылает меня на сайт РЕСО-Гарантия, хорошо, я как терпеливый человек пыталась и таким путем оформить, но дальше страницы регистрации через сайт РСА не проходило, так для регистрации присылают СМС и всегда не действительный пароль, который раз десять хоть вводи, выскакивает окно, что пароль не действительный (!!!!!) ЭТО ПРОСТО ДО БОЛИ СМЕШНО, НО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!!! МАРАЗМ!!! Приезжаю в главный офис ИНГОССТРАХ, прошу продать мне полис ОСАГО, мне сразу с порога отказывают, мол система у них зависла и ничем помочь не могут. На следующий день так же приезжаю в офис, сидит другая девушка, говорю, что мне нужен полис ОСАГО, девушка начинает вводить мои данные и через несколько минут, отвечает мне, что она не может оформить мне полис, так как что -там у них опять не работает. Я уже сижу смотрю на нее, а глаза мои слезами наполняются и руки начинаются трястись… Она мне говорит, что попробуйте еще раз онлайн купить ОСАГО!!! Я даже не знаю что на это ответить… Звоню прямо из офиса на горячую линию на московский номер, дрожащим голосом рассказываю ситуацию, мне отвечают, что это справочная служба и ничем мне помочь не могут, можете писать жалобу на сайте. Выхожу из офиса вся в слезах от досады и бессилия, две недели такого издевательства мой организм не выдерживает. Вечером того же дня и весь следующий день пробую опять онлайн оформить полис ОСАГО в другой компании РОСГОССТРАХ. И что вы думаете? — ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!!
Выходит: что ОСАГО не возможно купить онлайн НИКОГДА!!! Что страховые компании отказывают гражданам России в обязательном страховании ТС по каким-то критериям, идет отсев, если ты не прописан в СПБ — отсев, если ты женщина — отсев, немолодой возраст — отсев, у тебя старая машина- отсев, ВЫ нам просто не нравитесь — отсев! Вам нужен ОСАГО — покупайте онлайн, а если у вас это не получается ( ошибки или виснет система) это не наши проблемы, это уже ваша проблема, не ездите на машине или платите штрафы.
И никто не несет ответственности! Да и жаловаться не кому. На сайте РСА горячая линия не работает, 20 минут играет музыка.
То есть получается, я должна ходить обивать пороги всех страховых компаний и умолять продать мне ОСАГО, а в остальное время пытаться онлайн оформлять ОСАГО на всех сайтах и может быть через несколько месяцев попыток, я потеряю свое здоровье и свою нормальную привычную жизнь, но мне удасться купить этот сраный ОСАГО!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ? — Писать жалобу в прокуратуру, роспотребнадзор и на сайте президента. (Господи! Дай мне силы!!!)
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования в филиалах Компании. Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты страховой премии.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением необходимой информации. Тем не менее это не является основанием для отказа в заключении договора. Технические проблемы устраняются оперативно.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»