Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Уважаемый Алексей!
Мы обязательно уточним детали по Вашей ситуации и предоставим комментарии в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Печальный опыт с компанией АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
11.07.2017 г. обратился по полису ОСАГО в страховую компанию АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. Встретился с оценщиком, который определил и заявил, что будут заменены поврежденные детали кузова на новые, а именно: правая дверь, правая боковая часть кузова (машина трехдверная) и даже куплен и установлен новый колесный диск (чему я был очень удивлен и конечно не поверил). У виновника ДТП полис оказался оформлен после 28 апреля, поэтому мне выдали направление на ремонт. Вместе с направлением на ремонт был подписан договор цессии с компанией Автолот, т.к. ремонт без посредников, по словам оценщика невозможен. Договор цессии пришлось отфотографировать на телефон, т.к. бумажной копии от оценщика не получил. 24.07.2017г. пришло СМС о том, что автомобиль можно сдать в ремонт. Позвонив в направленный сервис, я был удивлен тому, что из описанных деталей под замену, заказали только заднюю правую часть боковины, которая при ремонте будет ввариваться (резаться и соединяться сваркой) с передней частью детали а/м, хотя обещали заказать целую часть боковины! Сотрудники сервиса уверяли что так будет лучше, спорить не стал, уступил и согласился. Остается ждать 14-20 дней запчасть по информации автосервиса. Сегодня 01.09.2017 г. и я до сих пор не могу получить информации о том, где находится в пути заказанная деталь и когда автомобиль будет принят в ремонт. В процессе общения с сотрудником компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ удалось услышать, что компания все обязательства передо мной выполнила и дело у них закрыто. Очень жалею что оформил полис в этой страховой компании и хочется задать вопрос, а для кого вообще утвердили новый закон, в котором говорится о 30ти дневном сроке ремонта!
Номер полиса: EEE1002002787
Ранее Вами был подписан договор цессии. В подобной ситуации обязательства по урегулированию убытка переходят к компании, с которой Вы заключили договор. Обязательства страховой компании в данном случае выполнены.
При этом мы связались с нашими партнерами для уточнения деталей по Вашей ситуации. Действительно, в настоящее время СТОА не может начать ремонт, в виду увеличения сроков поставки запчастей из Европы. После поступления деталей ремонт будет осуществлен в приоритетном порядке.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»