Уважаемый Евгений, не сохранился ли у Вас скриншот экрана с нечитаемой капчей или код из смс? Были ли Вы ранее клиентом данной компании? Если да, то укажите, пожалуйста, номер предыдущего страхового полиса. А также укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, чтобы мы могли засчитать оценку.
Полиса не было. Электронный полис оформляю впервые. Ранее был застрахован в другой компании, но года 4 назад был застрахован в данной компании.
Код из sms T#pcN)*?TD-n | 9 ИМЕННО таким мне пришел код подтверждения
Проблема оформления е-Осаго
Два дня пытался оформить электронный полис. Постоянно лежит сервер при расчете и сохранении полиса. Все время вылетает окно об отсутствии соединения с сервером. В процессе сохранения появляется окно в котором надо ввести пароль или получить код в sms и ввод капчи, которая из 30 раз ни разу не показалась читабельной. Из 6 сотрудников ни кто!!! не разгадал капчу, которую обновлял 30 раз. Выдает ошибку не известно на пароль или капчу. Бросил это дело. Умышленное неуважение к людям. Звонки на горячую линию — потеря времени.
Нечитаемых символов наша компания не отправляет.
Нести ответственность за внешние каналы мы не можем.
Если Вы не можете оформить электронный полис, обратитесь в наши официальные представительства.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»