Перекинуло на егарант, все заполнил, оплатил, списали деньги, прислали смс с номером полиса, (который я случайно удалил) Полис оформлялся на имя Абдурашитов Кемран Энверович. Все бы ничего но где полис ???? завтра ехать в дальнюю дорогу а полиса нет, денег на новый тоже!!! Разберитесь пожалуйста!!!
нет полиса на почте
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. проблема, вероятно, на стороне РСА.
Представитель СК
29.08.2017
14:17
Добрый день, уважаемый Кемран!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзывна asn-news.ru №26643». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не приходит полис на почту, заключен 25.08.2018
Перекинуло на егарант, все заполнил, оплатил, списали деньги, прислали смс с номером полиса, (который я случайно удалил) Полис оформлялся на имя Абдурашитов Кемран Энверович. Все бы ничего но где полис ???? завтра ехать в дальнюю дорогу а полиса нет, денег на новый тоже!!! Разберитесь пожалуйста!!!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзывна asn-news.ru №26643». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».