Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Как работает с обращениями клиентов ВСК

18.11.2011 произошло ДТП, виновник оказался застрахован в ВСК. 21.11.2011 обратился в ВСК. Завели дело по внешним повреждениям №1152540. Предоставил свой а/м для осмотра на площадку. Тойота Королла 2008г. Пробег 40тыс. Составили акт осмотра №21-11-168 якобы независимым экспертом, который сидит там же в Заречье, но представляет уже не ВСК, а некое ООО «Ранэ-центр». Насчитали повреждения: задний бампер — разрушен, усилитель заднего бампера — разрушен, панель задняя — повреждения — 60%. Панель пола багажника — повреждена на 40%, повреждена также крышка багажника. Оставил все реквизиты для перечисления денег. Сделал заявление на осмотр внутренних повреждений. 21.11.2011 в сервисе другой эксперт из того же ООО «Ранэ-центр» составил акт осмотра. № дела: 1156380 (внутренние повреждения). Прошло время… Напоминаю, что срок выплат по закону составляет 30 дней. 27.12.2011 взял в ВТБ банке справку о том, что деньги на мой счет не поступали. После моего обращения в РСА 13.01.2012 ВСК все же перечислила мне 30405руб. 20.01.2012 после пересмотра моего дела (после жалобы в ВСК и Российский Союз Автостраховщиков и уведомления об этой жалобе ВСК!) они решили сделать мне доплату в размере 13499руб.05коп. Я в своей жалобе просил ВСК в лице г-на А.Г. Мысягина письменно мотивированно ответить мне почему они мне не выплатили деньги в установленный законом срок.Вместо этого 25.01.2012 я получил почтой письмо от 19.01.2012 № 454 за подписью уже руководителя Департамента контроля каКчества и работы с жалобами г-на И.В. Сподарева где нет ни слова об этом. Есть много слов о том, что они снизошли сделать мне доплату и что теперь они снова, как и в первый раз считают свои обязательства передо мной исполненными. Эта фраза слово в слово переписана из предыдущего ответа от ВСК от 30.11.2011 за подписью г_на А.Г. Мысягина — в котором он писал, что «ВСК считает свои обязательства исполненными...» ну и так далее по тексту практически дословно. Хочется задать ВСК вопрос — ВЫ мое письмо хоть читали? тогда почему я Вас об одном спрашиваю, а Вы мне на другое отвечаете?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: повторный отзыв.
Уважаемый Алексей Васильевич, 16.01.2012 мы уже отвечали на Ваш вопрос о задержке в выплате в отзыве № 2581 от 12.01.12. Дабы избежать недопонимания мы более детально разъясняем сложившуюся ситуацию с платежом: 21.11.2011 Вами представлены Заявление и пакет документов на выплату. 21.11.2011 состоялся первичный осмотр ТС. 24.11.2011 был организован и проведен дополнительный осмотр на предмет скрытых повреждений. 19.12.2011 ВСК принято положительное решение по убытку, составлен страховой Акт на выплату на сумму 30405,56 руб. К сожалению, планируемая выплата не состоялась, платеж был отвергнут банком. Как выяснилось впоследствии, сработал человеческий фактор — сотрудником филиала был допущена ошибка в банковских реквизитах. К моменту обнаружения и исправления ошибки, осуществить выплату не представилось возможным по причине праздничных дней. Сразу после праздников 11.01.2012 выплата была осуществлена повторно по п/п № 1947. 19.01.2012 по результатам независимой экспертизы по скрытым повреждениям произведена доплата в размере 13499,05 руб. Таким образом компания осуществила выплату в неоспариваемой части в размере 43 904,61 руб. Еще раз приносим Вам извинения за неудобства, которые пришлись на урегулирование Вашего страхового случая.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
2 комментария
2 комментария
  • Андрей (гость)
    21:47

    Алексей, а почему Вы решили, что доплата связана с Вашей жалобой в РСА? По Вашим словам сроки выплаты истекли под Новый год, а деньги Вам перечислили 13 и 20 января. С учетом 10 выходных и скорости работы почты, РСА просто не успела бы прислать запрос в страховую компанию в эти сроки, а если бы и прислала, то компания не успела бы отреагировать за 1-2 дня — это же платежное поручение… По-моему Вы не вполне объективны.

  • Алексей (гость)
    13:02

    ну, наконец-то, Елена! Пусть на сайте, так сказать в электронном виде, а не на бумаге, но ВСК в Вашем лице признает что сотрудник ВСК неправильно вбивает в программу реквизиты. Просто в двух присланных официальных ответах из ВСК оба раза скурпулезно перечисляется ущерб итд итп, но ни словом ни междометием не говорится о том, что это по вине сотрудника ВСК деньги мне не были перечислены в установленный законом срок! Елена, скажите, по сложившейся договорной практике, что делают обычно, когда деньги не перечисляют в срок? По-моему, платят неустойку за каждый день просрочки. Размер ее я предлагаю установить Вам, но не ниже, чем 0,1% от общей страховой выплаты. Ее ВЫ можете вычесть из зарплаты того сотрудника, который путает цифры в БИКе банка, чтобы меньше путал. Всего Вам наилучшего

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля