Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Деньги сняли, ни полиса, ни денег.

Оформлял себе электронное ОСАГО в Эрго, так вот они деньги списали со счета, даже компания прописана, которая списала деньги. Ни номера полиса, ни полиса. Футболят в РСА, типа не компания деньги принимает. Вруны, лжецы. Потому что в РСА, сказали, что дегьги получает компания страховая, в данном случае ЭРГО. Там молчат и посылаю. Только на звонок отвечают после 17 минут ожидания, при этом сделав замечание о столь долгом ожидании, девушка просто бросила трубку.

Номера полиса нет, но могу приложить скрин оплаты.

Ничего не понравилось. Ужасное обслуживание, и воровство.
Списали деньги, а полис не сделали. И теперь футболят, как будто ничего не произошло.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку проблема на стороне РСА https://www.asn-news.ru/news/64125
6 комментариев
6 комментариев
  • Алексей (гость)
    08:19

    Вот скрин оплаты.

    photo

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    15:55

    Алексей, добрый день!
    Исходя из представленных Вами документов, оформление Вашего электронного полиса ОСАГО производилось на сайте egarant.autoins.ru, который принадлежит РСА. Списание денежных средств также производилось в пользу РСА, что подтверждается предоставленным Вами скриншотом. За дальнейшими разъяснениями по сложившейся ситуации и/или возврату денежных средств, Вам необходимо обращаться в РСА.

  • АСН Администратор
    00:14

    Уважаемый Алексей, обращались ли Вы в РСА, решился ли Ваш вопрос?

    • Алексей (гость)
      09:18

      На данный момент заявление находится на рассмотрении в РСА. При том РСА запросили ответ страховой компании, потому как это ложь, что деньги поступают в РСА. Деньги поступают напрямую в компанию, либо остаются в банке. К сожалению, видимо таких запросов много, и вопрос решается медленней, чем хотелось бы.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    17:10

    Алексей, добрый день!

    К сожалению, во время оформления полиса на сайте ЕГАРАНТ произошел технический сбой и электронный полис ОСАГО не был оформлен. Списанная сумма захолдированна (зарезервирована) на карте и подлежит возврату клиенту в срок от 7 до 30 дней, в зависимости банка-эмитента карты.

    • Алексей (гость)
      11:20

      Да, к счастью, у вас есть очень хорошие сотрудники, которые не бросают трубки и решают проблемы. Благодаря Кириллу, сотруднику колл-центра все выяснилось. Он полностью разобрался в ситуации. Огромное ему спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля