Уважаемая Юлия, укажите, пожалуйста, номер полиса, в котором ошибка, чтобы компания ответила.
Юлия, добрый день!
Ваше обращение принято в работу.
ожидайте, пожалуйста, ответа компании.
Немогли бы вы и мне помочь с данной проблемой неверно указана марка автомобиля. Номер полиса ХХХ 0072306594. Также на почту отправил обращение с прозьбой исправить, приложил копию стс.
Юлия, добрый день!
Ошибка в Вашем полисе была исправлена, верный полис был направлен Вам на Вашу электронную почту.
Здравствуйте! Проблема не решена, марка моего авто Priora 217230 хэтчбек, а в якобы исправленной страховке написано 2170.Я не раз отправляла документы подтверждающие марку моего авто в данную компанию.
Юлия, добрый день!
Ошибка в Вашем полисе была исправлена, верный полис был повторно направлен Вам на Вашу электронную почту.
В полисе осаго не верно указана марка авто.
9 августа делала страховку онлайн, прислали на следующий день, но в ней все указано верно, кроме марки авто! Звонила не раз в компанию, специалисты отвечают. что это их сервер якобы виноват, не у одной у меня такая проблема… просили оставить заявку на эл.почту.Оставила заявку и не раз, и до сих пор новую страховку мне так и не прислали.При звонке в компанию все время говорят «Ну мы же отправили Ваше обращение, больше ничем помочь не можем» КАК так???2 недели я бьюсь за эту страховку и без результатно, деньги то заплачены, а страховка не действительна