Уважаемый Ян, укажите, пожалуйста, номер полиса, в который нужно внести изменения.
Ян, сообщите, пожалуйста, адрес офиса, куда Вы обращались. Дату своего обращения. И, может быть, Вы помните имя специалиста, с которым Вы общались. Спасибо.
Офис г.Белгород, Народный бульвар, 111 имя специалиста не помню. 21 августа
Спасибо за информацию. Вам должны были оформить доп.соглашение. Разберемся с ситуацией.
Ян, проверьте свой личный кабинет — полис должен отображаться, мне сообщили специалисты. Что касается Вашего обращения в офис, то мы направили письмо директору Белгородского филиала, чтобы нам дали разъяснения по ситуации.
Уважаемый Ян, мы получили разъяснения по поводу сложившейся ситуации.
В связи с тем, что при оформлении электронного полиса ОСАГО Вами был указан некорректный адрес, полис не был внесен в базу ЦССУ в подразделение Белгородского филиала, а находился в подразделении головной компании. Вы обратились в офис филиала на следующий день после оформления Е-ОСАГО, и поскольку договор не был найден в базе ЦССУ Белгородского филиала, Вам было предложено позвонить на следующий день, но, видимо, Вы приняли решение этого не делать.
Сегодня, как нам сообщил директор филиала, с Вами связались и пригласили в офис для внесения водителя в полис Е-ОСАГО.
Мы надеемся, что смогли уладить ситуацию. Спасибо Вам за обращение.
Александра Олеговна, благодарю за ответы. В полис водителя вписали.
По поводу ошибки в адресе: ее нет, есть копия заявления в которой все верно указано. Могу прислать на эл. почту. А полис так и не отображается в личном кабинете.
Ян, добрый день. Сейчас уточню у специалистов, почему полис до сих пор не отображается.
Ян, полис Вам был направлен в личный кабинет. Кроме того, он был распечатан.
Почта, которую указали, при оформлении: yan.lazko@yandex.ru
Здравствуйте как вписать человека в страховой полис через ЛК?
Не вписывают водителя в полис
18 агвуста 2017 года оформил электронный полис ОСАГО в страховой компании Югория через систему Гарант.
Хочу вписать водителя в полис, обратился в офис Югории в Белгороде и получил отказ. Цитирую: «Где оформляли полис, туда и идите».
Это что за отношение???
На сайте в личном кабинете полис не отображается и сам я не могу внести изменения.
Написал претензию через сайт, ответа нет.
Звонил на горячую линию несколько раз, ничем не могут помочь?
КАК МНЕ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС?????