Уважаемый Михаил, оформили ли Вы полис в другой компании, или проблема с полисом компании ВСК решилась?
После опубликования отзыва, я попробовал еще 2 раза, каждый раз загружая сканы паспорта и доходя до кнопки «Подтвердить цифровой подписью». После ввода кода из СМС, скрипт запрашивает номер ПТС и пытается перевести мои данные на сайт РСА. То есть, ничего не изменилось и я считаю, что ВСК намеренно не позволяет мне закончить процедуру страхования. Пробовал с разными броузерами, всё одинаково. В итоге полчаса назад застраховался онлайн в РЕСО (Е-ОСАГО). Перед РЕСО пробовал в АЛьФА-СТРАХОВАНИИ, тоже встретил грабли в виде отсутствия моей (распространенной) японской автомашины. Вчера пробовал в Ингосстрахе, там ситуация похожа на ВСК, в самом конце, после того, как я загрузил все документы и заполнил все поля, вылазит табличка «Оформление Е-ОСАГО на сайте ingos.ru невозможно» и пытаются перенаправить на сайт РСА. Скриншот этого безобразия у меня сохранен. http://savepic.net...
После опубликования отзыва, я попробовал еще 2 раза, каждый раз загружая сканы паспорта и доходя до кнопки «Подтвердить цифровой подписью». После ввода кода из СМС, скрипт запрашивает номер ПТС и пытается перевести мои данные на сайт РСА. То есть, ничего не изменилось и я считаю, что ВСК намеренно не позволяет мне закончить процедуру страхования. Пробовал с разными броузерами, всё одинаково. В итоге полчаса назад застраховался онлайн в РЕСО (Е-ОСАГО). Перед РЕСО пробовал в АЛьФА-СТРАХОВАНИИ, тоже встретил грабли в виде отсутствия моей (распространенной) японской автомашины. Вчера пробовал в Ингосстрахе, там ситуация похожа на ВСК, в самом конце, после того, как я загрузил все документы и заполнил все поля, вылазит табличка «Оформление Е-ОСАГО на сайте ingos.ru невозможно» и пытаются перенаправить на сайт РСА. Скриншот этого безобразия у меня сохранен. http://savepic.net...
Добрый день, уважаемый Михаил!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении страхового полиса. Рады, что у Вас все получилось, хотя и не в нашей компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
На самом деле, я недоволен уже не столько страховыми компаниями, которые отнимают наше время, не позволяя нам в соответствии с законом купить Полис, толкая нас в руки жуликов или обрекая нас на поездки без страховки. За три дня я попробовал купить Е-ОСАГО в компаниях ВСК, Согласие, СОГАЗ, Ингосстарх, СК Надежда, Альфа-страхование. И в каждой из них я столкнулся с невозможностью это сделать. Я недоволен работой Банка России, который контролирует эти организации. Они-то сами выполняют свои функции в части контроля на рынке ОСАГО?
ВСК - невозможно оформить E-OСАГО
Красноярск на проводе. Третий день безуспешных попыток оформить осаго на сайте ВСК. Опробованы браузеры Opera и Chrome. После заполнения всех данных, после ввода цифрового кода из СМС, но перед нажатием на кнопку «Оплатить», система зачем-то запрашивает мой номер ПТС и пытается отфутболить меня (причем безуспешно!) в какую-то третьеразрядную страховую компанию. Ситуация для меня непонятна еще и тем, что у меня есть старый полис E-Осаго от ВСК за прошлый год, который я оформил без проблем за 15 минут, серия ХХХ № 0000667024. Почему-то в личном кабинете он не виден, хотя я сначала хотел воспользоваться кнопкой «Продлить полис».
В настоящее время мой новый неоплаченный полис на сумму 5 929.92 ₽ «висит» в личном кабинете и я жду от ВСК решения проблемы!
К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».