Уважаемый Василий, сообщите, пожалуйста, когда компания свяжется с Вами и решит проблему.
Полис был оформлен на ВАШЕМ сайте, позже вы откинули на другой сайт! Надежда, не Надежда я уже не знаю. Раньше у вас оформлял уже 3 года, и сейчас оформил. Но почему то сих пор его нет на е-мэйле! Зато смс пришла с номером полиса.И Все! Где искать концы? Если вы перекидываете на сайт Надежды, то значит вы с ними сотрудничаете! Правильно?
Уважаемый автор, обратите, пожалуйста, внимание, что комментарий для Вас оставила администрация сайта, а не представитель страховой компании. Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Тем не менее сообщаем, что действия компании в данном случае соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Что и произошло в Вашем случае. Мы видим, что Вы оставили новый отзыв http://www.asn-new..., вины компании Ингосстрах в этом случае нет.
Электронный полис ОСАГО
Здравствуйте! 20.08.2017г. мной был оформлен электронный полис ОСАГО. Произведена оплата, с карты списаны деньги, но полис так и не был отправлен на электронную почту. Где и как я теперь могу получить полис или вернуть деньги? После оплаты появилось вот такое сообщение:
ВАШ ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН УСПЕШНО
В случае успешной регистрации договора вам будет направлено смс-сообщение, бланк полиса будет направлен на указанный e-mail.
В случае неуспешной регистрации договора будет выполнен возврат средств.
Как долго нужно ждать? Прошу разобраться в моей ситуации как можно быстрее. Заранее благодарен.
Мое ФИО: Афанасьев Василий Анатольевич.
e-mail:afanasiev85@yandex.ru.
номер полиса: ХХХ0011241166
Ваш договор Е-ОСАГО оформлен в страховой компании «НАДЕЖДА».
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»