Уважаемый Виктор, укажите, пожалуйста, номер этого полиса, чтобы компания решила проблему.
Здравствуйте, я 18 августа оформила полис ОСАГО, деньги ваша компания получила! хотелось бы теперь получить сам полис. Профессионалы откликнитесь. Номер полиса ХХ0011058426.
Добрый день, уважаемая Марина!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru за 21.08.2017». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Виктор, желаете ли Вы выставить оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Мы рады, что Ваш вопрос решился! Благодарим за обратную связь!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Проблемы с оформлением еОСАГО
Оформил eОСАГО в прошлый вторник(15 августа). Деньги страховой ушли, но полиса на почту не пришло. Получил смс от РСА c серией/номером полиса, на сайте РСА он отображается как рабочий. Никаких разумных комментариев за 6 дней от страховой не получил.
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26398». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».