Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Проблемы с оформлением еОСАГО

Проблема решена!

Оформил eОСАГО в прошлый вторник(15 августа). Деньги страховой ушли, но полиса на почту не пришло. Получил смс от РСА c серией/номером полиса, на сайте РСА он отображается как рабочий. Никаких разумных комментариев за 6 дней от страховой не получил.

Качество обслуживания
Добрый день, уважаемый Виктор!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26398». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    10:30

    Уважаемый Виктор, укажите, пожалуйста, номер этого полиса, чтобы компания решила проблему.

  • Виктор Анжин (гость)
    10:42

    Полис ОСАГО
    XXX0010802491

  • Марина Страшникова (гость)
    12:03

    Здравствуйте, я 18 августа оформила полис ОСАГО, деньги ваша компания получила! хотелось бы теперь получить сам полис. Профессионалы откликнитесь. Номер полиса ХХ0011058426.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      19:20

      Добрый день, уважаемая Марина!

      Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
      1. ФИО клиента, оформляющего полис.
      2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
      3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
      4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
      5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
      Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru за 21.08.2017». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Виктор Анжин (гость)
    20:09

    Спасибо, полис пришёл.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля