организация обслуживания клиентов в Краснодаре значительно ниже рейтинга компании
пришел сегодня в страховую компанию РЕСО в Краснодаре для оформления документов по дтп в 13-40.Узнал что очередь живая и работают 6 специалистов и в очереди я был восьмым подумал что к 17-00 меня обслужат, стал ждать своей очереди однако был разочарован, к специалистам подходили сотрудники компании и пользуясь своим служебным положением встраивали «своих» людей к специалистам без очереди.в результате моего ожидания в 16-00 специалист предупредил что до 17-00 не смогут всех обслужить а до меня было еще 4 человека-результат- услышал проклятия очереди в сторону сотрудников, протаскиваюших «своих» клиентов. Достанется наверное немало сотруднице ресо-высокой худощавой женьщине средних лет-посмотрите служебное видео из зала по обслуживанию клиентов, даже в Библии сказано- несправедливые проклятия не доходят-значит справедливые-доходят.Вот я и сожалею что был участником этих действий.Завтра пойду опять-думаю ничего не поменяется.Но думаю что люди должны знать что их ожидат.
прохладно в офисе
очередь большая. ожидать стоя тяжело-стульев мало
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в приеме документов и выплате автору не было отказано, компания дала ответ на отзыв.
Представитель СК
23.08.2017
17:03
Уважаемый господин Кузнецов!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе филиала.
Мы проверили представленную Вами информацию.
Как пояснили наши коллеги, в момент Вашего обращения было отмечено увеличение количества клиентов, ожидающих оформления страхового события.
Вместе с тем, все клиенты обслуживаются в порядке живой очереди специалистами компании.
Факты, изложенные Вами в отзыве относительно использования сотрудниками своего служебного положения, не нашли своего подтверждения.
Количество специалистов на сегодняшний день соответствует штатному расписанию.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
организация обслуживания клиентов в Краснодаре значительно ниже рейтинга компании
пришел сегодня в страховую компанию РЕСО в Краснодаре для оформления документов по дтп в 13-40.Узнал что очередь живая и работают 6 специалистов и в очереди я был восьмым подумал что к 17-00 меня обслужат, стал ждать своей очереди однако был разочарован, к специалистам подходили сотрудники компании и пользуясь своим служебным положением встраивали «своих» людей к специалистам без очереди.в результате моего ожидания в 16-00 специалист предупредил что до 17-00 не смогут всех обслужить а до меня было еще 4 человека-результат- услышал проклятия очереди в сторону сотрудников, протаскиваюших «своих» клиентов. Достанется наверное немало сотруднице ресо-высокой худощавой женьщине средних лет-посмотрите служебное видео из зала по обслуживанию клиентов, даже в Библии сказано- несправедливые проклятия не доходят-значит справедливые-доходят.Вот я и сожалею что был участником этих действий.Завтра пойду опять-думаю ничего не поменяется.Но думаю что люди должны знать что их ожидат.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе филиала.
Мы проверили представленную Вами информацию.
Как пояснили наши коллеги, в момент Вашего обращения было отмечено увеличение количества клиентов, ожидающих оформления страхового события.
Вместе с тем, все клиенты обслуживаются в порядке живой очереди специалистами компании.
Факты, изложенные Вами в отзыве относительно использования сотрудниками своего служебного положения, не нашли своего подтверждения.
Количество специалистов на сегодняшний день соответствует штатному расписанию.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»