Уважаемый Вагиз, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы мы могли засчитать оценку
Уважаемый Вагиз Асгатович!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Отзывы, подобные Вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и принять меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Очень рады, что по результатам телефонного звонка с Вами удалось урегулировать сложившуюся ситуацию.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы можете задать их: путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru) или позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С Уважением, Юлия.
Они меня замучили
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — это 100% дочка Сбербанка. Компания отвратительная, ненадежная и безответственная. Я Музафаров Вагиз Асгатович имею ипотечный кредит в Сбербанке. Наступил очередной год, и мне нужно было застраховать жизнь от несчастных случаев и заболеваний. Я начал поиски страховой компании и неудача привела меня к ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Я посетил их сайт ввв. сбербанк-иншьюренс, где оформил страховку онлайн, оплатил, как честный человек, всю сумму. Но вот неудача, я допустил ошибку и в моем полисе оказалось, что дата рождения указана неверно. Я попытался позвонить по их контактному номеру. Мне посоветовали подать заявление на изменение данных в отделение Сбербанка, приложив копию паспорта и страхового полиса. Я все сделал, но через некоторое время выяснилось, что мое заявление и данные не были переданы из банка в страховую фирму ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
После того, как я написал письмо с претензией через сайт на имя директора ООО СК «Сбербанк страхование жизни», мне позвонили и сказали в страховой, что они запросят документы в Сбербанке сами. Однако после этого неделю мне никто не звонил. Я позвонил сам: сотрудники банка предложили прислать им произвольную форму заявления на изменение данных и скан паспорта на их электронную почту. Я все сделал. Затем выяснилось, что моя прежняя страховка ошибочна и требуется писать заявление на аннулирование страховки и на возврат средств. А новую страховку мне предложили оформить снова за свой счет на их сайте. Теперь у меня нет денег на новую страховку, а за старую деньги вернут после того, как моё письмо дойдет до г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г, 3-й подъезд.
Я уже три недели не могу решить вопрос с жизненно важным вопросом. Все сводится к банальному обману и разводу. Теперь Сбербанк повысит мне процент по ипотеке, а в случае инвалидности и смерти у моей семьи отберут квартиру. Разве это по-европейски, разве подобное можно допустить в развитой стране? Все попахивает «банановостью» и африканизмом. Как всегда огромная бюрократическая машина государственой монополии «плюет» на отдельного человека. Я устал бегать по почтам и ксерокопировальням за право получить страховку, за которую я заплатил. Есть ли в этих людях есть хоть капля гуманизма, цивилизованности? Нет. Это Россия — страна коррупции, олигархов и сплошного обмана.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
В продолжение нашего телефонного разговора, сообщаю, что мы разбираемся в сложившейся ситуации.
Дополнительно со своей стороны мы приложим максимальные усилия для ускорения решения вопроса.
В случае возникновения вопросов, звоните по предоставленному номеру телефона.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
С уважением, Юлия.