Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

"Качество" предоставляемых услуг

Девушка приобрела машину, и вот сегодня 07.08.2017 в 22-00 мы решили оформить ей полис онлайн, и это оказалось столь сложно и нервно, что такая «легкая и доступная»процедура чуть было не привела к расставанию.Заполнили все как полагается, рассчитали и началось веселье… Казалось бы все просто, пришел код на телефон ты его введи, введи каптчу и все, но создатели сайта ресо-гарантия видимо решили, что оформить страховой полис могут люди наделенные сверхразумом и зрением.Код на телефон присылается с такими символами которые я даже не знаю в каких языках мира сего используются(но это ладно, если пару раз заказать новый может придти и нормальный, который реально ввести на наших клавиатурах), но следом идет каптча… и понять что написано на ней… если изобретут телескоп который покажет даже песчинки на марсе, то его линза треснет смотря на каптчу ресо-гарантии, из 20-30 каптч дай бог если одна будет читаемой, и она тоже не подойдет.Мучались до часу ночи так ничего и не вышло.
К слову сказать, я не первый раз с этим сталкиваюсь, первое мое знакомство с онлайн формлением полиса ресо-гарантия было 4 июля 2017 года, но тогда хотя бы кода с существующими на клавиатуре символами приходили, и каптча была более-менее видна(но не всегда), и то мучался часа два заказывал кучу новых кодов на телефон, и в итоге чисто на удаче сработал чуть ли не самый первый код, когда я начал вводить все подряд коды.А в перерыве от ввода кодов ради интереса набрал в их офис, где мне начали говорить вообще какуюто ахинею, что агентов нет, потом что осаго нельзя у них сделать, можно только что то другое, но это другое уже стоит не 5 т.р а уже 10 т.р, и вообще как то слишком хамски вели диалог, ну то ладно.На кануне тобишь 3 июля был в офисе так там сами отправили на сайте делать, мол система глючит и из десяти полисов хорошо если один проходит.Вообщем странное отношение к людям.
г.Рязань
И кстати был случай когда в 2015 году поставали износ на детали 60%, хотя по закону не более 50%

Еденственный плюс,более-менее нормальные выплаты в случае дтп,и то надо надо обращаться к независимому эксперту что бы их получить
Онлайн оформление полиса,крайне медленное обслуживание в офисах,навязывание услуг при оформлении полиса в офисе
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Уважаемый Константин!

Ваши чувства нам понятны.

Технических проблем с предоставлением услуги не отмечено.

Нечитаемых символов мы не отправляем.

Услуга электронного полиса работает в штатном режиме.

Поскольку Вы не являетесь стороной по договору, сложно прокомментировать Ваше обращение.

Если с электронным договором у Вашей девушки возникают проблемы, для этого с
25 июля РСА разработал гарантированное приобретение полиса через систему Е-Гарант.

Кроме того, мы приглашаем Вашу девушку оформить договор в официальные представительства нашей компании, размещенные на нашем сайте.

Спасибо за Вашу историю.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

4 комментария
4 комментария
  • Константин (гость)
    04:41

    И еще, я почитал комментарии и увидел копипаст сообщение от сотрудника ресо мол «переходите по ссылке на РСА»так вот, по ссылке на РСА открывается все тот же сайт ресо, и самое печальное, что процедура жалобы в РСА сделана так, что бы эти жалобы не приходили, но видимо придется набираться терпения и заполнять все их бланки для обращения с жалобой

  • Сергей (гость)
    11:25

    Все для клиента :) все чтоб клиент за *** ся пытаться ввести неизвестные символы и пошел в офис приобретать ОСАГО с допниками

  • Константин (гость)
    02:07

    Вера Ивановна либо лукавит либо не в курсе того, что происходит.Обьездив весь город и страховщиков у гаи в газельках, была получена информация, что сейчас страховщики не хотят страховать старые машины и начинающих водителей, вроде как добиваются повышения цен.На весь город Рязань страховку в этих случаях реально сделать только в одном офисе и то росгосстраха просидев там минимум 5-6 часов в очереди, и что бы там Вера Ивановна не рассказывала, но агенты говорят совершенно другое.Ну а ответы Веры Ивановны просто смешны, на сайте уже 5 страниц проблем людей с кодами и их примерами, а она говорит :«мы некоректные коды не высылаем» просто смешно)))))

  • Евгений (гость)
    21:56

    По тому и живем в рассее… какими были такими и остались… Также пытался оформить полис в ресо и та же система… а главное ни кому нет дела… поэтому и флаги снимают…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля