И еще, я почитал комментарии и увидел копипаст сообщение от сотрудника ресо мол «переходите по ссылке на РСА»так вот, по ссылке на РСА открывается все тот же сайт ресо, и самое печальное, что процедура жалобы в РСА сделана так, что бы эти жалобы не приходили, но видимо придется набираться терпения и заполнять все их бланки для обращения с жалобой
Все для клиента все чтоб клиент за *** ся пытаться ввести неизвестные символы и пошел в офис приобретать ОСАГО с допниками
Вера Ивановна либо лукавит либо не в курсе того, что происходит.Обьездив весь город и страховщиков у гаи в газельках, была получена информация, что сейчас страховщики не хотят страховать старые машины и начинающих водителей, вроде как добиваются повышения цен.На весь город Рязань страховку в этих случаях реально сделать только в одном офисе и то росгосстраха просидев там минимум 5-6 часов в очереди, и что бы там Вера Ивановна не рассказывала, но агенты говорят совершенно другое.Ну а ответы Веры Ивановны просто смешны, на сайте уже 5 страниц проблем людей с кодами и их примерами, а она говорит :«мы некоректные коды не высылаем» просто смешно)))))
По тому и живем в рассее… какими были такими и остались… Также пытался оформить полис в ресо и та же система… а главное ни кому нет дела… поэтому и флаги снимают…
"Качество" предоставляемых услуг
Девушка приобрела машину, и вот сегодня 07.08.2017 в 22-00 мы решили оформить ей полис онлайн, и это оказалось столь сложно и нервно, что такая «легкая и доступная»процедура чуть было не привела к расставанию.Заполнили все как полагается, рассчитали и началось веселье… Казалось бы все просто, пришел код на телефон ты его введи, введи каптчу и все, но создатели сайта ресо-гарантия видимо решили, что оформить страховой полис могут люди наделенные сверхразумом и зрением.Код на телефон присылается с такими символами которые я даже не знаю в каких языках мира сего используются(но это ладно, если пару раз заказать новый может придти и нормальный, который реально ввести на наших клавиатурах), но следом идет каптча… и понять что написано на ней… если изобретут телескоп который покажет даже песчинки на марсе, то его линза треснет смотря на каптчу ресо-гарантии, из 20-30 каптч дай бог если одна будет читаемой, и она тоже не подойдет.Мучались до часу ночи так ничего и не вышло.
К слову сказать, я не первый раз с этим сталкиваюсь, первое мое знакомство с онлайн формлением полиса ресо-гарантия было 4 июля 2017 года, но тогда хотя бы кода с существующими на клавиатуре символами приходили, и каптча была более-менее видна(но не всегда), и то мучался часа два заказывал кучу новых кодов на телефон, и в итоге чисто на удаче сработал чуть ли не самый первый код, когда я начал вводить все подряд коды.А в перерыве от ввода кодов ради интереса набрал в их офис, где мне начали говорить вообще какуюто ахинею, что агентов нет, потом что осаго нельзя у них сделать, можно только что то другое, но это другое уже стоит не 5 т.р а уже 10 т.р, и вообще как то слишком хамски вели диалог, ну то ладно.На кануне тобишь 3 июля был в офисе так там сами отправили на сайте делать, мол система глючит и из десяти полисов хорошо если один проходит.Вообщем странное отношение к людям.
г.Рязань
И кстати был случай когда в 2015 году поставали износ на детали 60%, хотя по закону не более 50%
Ваши чувства нам понятны.
Технических проблем с предоставлением услуги не отмечено.
Нечитаемых символов мы не отправляем.
Услуга электронного полиса работает в штатном режиме.
Поскольку Вы не являетесь стороной по договору, сложно прокомментировать Ваше обращение.
Если с электронным договором у Вашей девушки возникают проблемы, для этого с
25 июля РСА разработал гарантированное приобретение полиса через систему Е-Гарант.
Кроме того, мы приглашаем Вашу девушку оформить договор в официальные представительства нашей компании, размещенные на нашем сайте.
Спасибо за Вашу историю.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»