31.07.17 офрмляла полис осаго онлайн в ресо гаринтия, после введеных мной данных произвела оплату по карте в сумме 7494,76р. после чего на мой эл.адрес, а также и sms пришло сообщение с номером полиса (XXX0009473299)и периодом его дейстаия. Файл для печяти полиса не открывается, а зайдя в личный кабинет и забив туда номер полиса(ХХХ0009473299) программа пишет что такого номера нет. Получается деньги списали за что? Полиса нет, денег нет.Прошу разобраться с данной ситуацией (доканца оформить полис или вернуть деньги), или буду обращатьсяв РСА с жалобой по данному случаю.
Представитель СК
02.08.2017
16:57
Татьяна Сергеевна, проблема устранена.
Спешим сообщить, что Вы можете распечатать договор, отправленный Вам.
Добро пожаловать в нашу компанию!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Татьяна Сергеевна, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за возникшие неудобства.
Мы поручили нашим специалистам решить Вашу проблему в возможно кратчайшие сроки.
Ожидайте обратной связи.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Полис Осаго
31.07.17 офрмляла полис осаго онлайн в ресо гаринтия, после введеных мной данных произвела оплату по карте в сумме 7494,76р. после чего на мой эл.адрес, а также и sms пришло сообщение с номером полиса (XXX0009473299)и периодом его дейстаия. Файл для печяти полиса не открывается, а зайдя в личный кабинет и забив туда номер полиса(ХХХ0009473299) программа пишет что такого номера нет. Получается деньги списали за что? Полиса нет, денег нет.Прошу разобраться с данной ситуацией (доканца оформить полис или вернуть деньги), или буду обращатьсяв РСА с жалобой по данному случаю.
Спешим сообщить, что Вы можете распечатать договор, отправленный Вам.
Добро пожаловать в нашу компанию!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Татьяна Сергеевна, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за возникшие неудобства.
Мы поручили нашим специалистам решить Вашу проблему в возможно кратчайшие сроки.
Ожидайте обратной связи.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»