Уважаемый Сергей, что именно (примерно) было указано в смс, как выглядел код?
Транслитом было написано: Kod dlya podtverjdenia — а дальше буквы с точками вверху (если знаете, то немецкие гласные с точками вверху называются умляуты) так вот такие и были буквы, с точками вверху, потом знак маленький кружок по середине и по бокам точки, что это вообще за буквы…
Оформлял страховку через сайт ВСК, вместо проверочного кода приходят иероглифы. Очевидно, что это делается для того, чтобы люди лично приходили за типографическим бланком, но страховщики таким образом ставят клиента в неудобное положение
Полностью согласен, сейчас в ВСК точно такая же беда, приходят символы постоянно с разным языком, то латиница, то вообще не понятно что. А на счет ОПЕРАТОРОВ все глупости, была бы проблема во всех направлениях работающих с кодировками, а здесь мы имеем дело ЧТО И ТАК ВСЕМ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ, со ОСАГО онлайн.
Оформляла страховку в электронном виде.В результате в конце документа вместо моего имени напечатали какие- то иероглиф, отправила им фото паспорта и страховки, жду ответ.
Приходят какие то иероглифы
В общем, решил оформить злосчастный полис онлайн, прошел обработку данных, всё просто… Но тут началоось… Чтобы подтвердить сохранение данных и перейти к оплате полиса, нужно чтобы на телефон пришло смс с кодом, так вот приходят какие то иероглифы! Я до сих пор не могу оформить, а время идет и скоро полис кончится!
Нечитаемых символов компания не отправляет. В каком виде они приходят к Вам через оператора связи, мы не можем ответить.
Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.
Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом.
Если проблема остаётся, приглашаем Вас в наши официальные представительства за типографским бланком.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»